Главные вкладки
Хиль Лилия Геннадьевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка к ЕГЭ
Увлечения: книги, музыка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тайшет
Место работы: МКОУ СОШ №85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khil-liliya-gennadevna"Родиться глупцом не стыдно. Стыдно умереть глупцом"
О себе
Родилась в г. Биробиджан Хабаровского края.
Окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина в 1988 году.
По распределению приехала в г. Тайшет где живу и работаю в школе №85 уже 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия"
"Тихий Дон"
"Поднятая целина"
Мой взгляд на мир
Как бы ты ни говорил, формально или неформально, всегда смотри в глаза слушащему.
Вежливое приветствие следует произносить один раз, в начале беседы, и больше не повторять.
Говорить, потупив взгляд, неучтиво.
Мои достижения
Районный мастер- класс
"Тестовые задания - одна из форм контроля над формированием языковой компетенции", 2010г.
Участие в областном конкурсе "Лучший учитель английского языка Иркутской области", 2011
Моё портфолио
Когда на свет появляется малыш, он буквально «с пелёнок» начинает стремиться к общению. На данном этапе обмен информацией с окружающим миром осуществляется посредством эмоций и прикосновений. Ребёнок воспринимает и познаёт окружающий его мир, при этом наряду с развитием рече-мыслительных способностей формируется и так называемая «картина мира» (кругозор). В процессе взросления происходит её расширение и изменение. Этому способствует ряд факторов, таких как место рождения, условия воспитания и т.д. Несомненно, огромное влияние на развитие кругозора оказывает национальный фактор (культура родной страны, того общества, где живёт и воспитывается человек, родной язык и т.п.). Знание же помимо родного ещё и нескольких иностранных языков позволяет расширить кругозор (способствуя тем самым более гармоничному развитию личности). У человека складывается целостный образ мира, и, как следствие, он начинает ощущать себя полноценным (и полноправным) членом (представителем, гражданином) мирового сообщества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты