Хаятдинова Гульназ Магзутовна

учитель коррекционной школы-интерната

Воспитывать детей по книге вполне возможно, только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: Hand-made,

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: п. Михайловка, Бижбулякский р-н

Место работы: ГБОУ Михайловская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khayatdinova-gulnaz-magzutovna
«Найдите себе занятие по душе, и вам не придется работать ни дня»
Конфуций

О себе

      

Работаю в  ГБОУ Михайловская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много прочитано книг, еще больше предстоит прочитатьsmiley. Выделить какую-либо одну - невозможно, каждая из них необходима для саморазвития

Мой взгляд на мир

В работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети.

Я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Работа с детьми – это большая ответственность, а работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья – это двойная ответственность.

Моё портфолио

В моей группе дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости, поэтому они не всегда понимают, чем они отличаются от других детей и ведут себя как любой другой ребенок. Поэтому я должна знать особенности физического и психического развития каждого ребенка, находить подход к каждому ребенку. Наши дети, дети с ОВЗ, видят в учителе и человека, всё знающего и умеющего, и защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, и судью, который всегда рассудит по совести. Детство нельзя отменить. Дети должны смеяться, веселиться, играть, узнавать каждый день что-то новое. Учитель должен не просто работать с детьми, он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и неудачи.

Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от того, в какой среде он протекает, каково отношение окружающих к дефекту: фиксируется ли на этом внимание с доброжелательных позиций или с позиции пренебрежительного отношения и т.п. В реализации задач воспитания важнейшее значение имеет эффективное использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих  расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Разное
Добавить грамоту в портфолио