Главные вкладки
Хацкевич Нина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Компьютерные технологии используемые на уроках в начальной школе
Увлечения: Вышивание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: школа №1024
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khatskevichБог в нас самих.
Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
Википедия.
О себе
Родилась в Москве. Училась в педагогическом училище и педагогическом институте на дошкольном факультете. Переквалифицировалась на учителя начальных классов в 1978 г. Педагогический стаж 48 лет. Административную должность занимала в течении 7 лет. В настоящее время работаю в первом классе. Осваиваю современные ФГОС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пушкина А.С.
Робинзон Крузо Даниэля Дефо.
Мой взгляд на мир
Доброта - главное в жизне.
Мои достижения
Ветеран труда. Отличник Просвещения.
Моё портфолио
Трудных наук нет, есть только трудные изложения, то есть непереваримые.
Герцен А.
Во всем, где слово служит посредником между людьми, а в преподавании - особенно, неудобно как переговорить, так и недоговорить.
Ключевский В. О.
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
Ключевский В. О.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Дистервег А.
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Ушинский К. Д.
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Умов Н. А.
Воспитание, которое не развивает желания, есть воспитание, развращающее душу. Нужно, чтобы воспитатель учил желать.
Франс А.
Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
Корчак Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты