Харисова Гульнара Даминдаровна

"Сайт преподавателя родного (башкирского) языка"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: преподаватель родного (башкирского) языка и литературы

Увлечения: Классическая музыка и поэзия, фотография и чтение.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Сибай

Место работы: ГБОУ СПО "Сибайский педагогический колледж"

Звание, ученая степень: Отличник РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharisova-gulnara-damindarovna

О себе

Закончила Башкирский государственный педагогический институт(г.Уфа) по специальности "Башкирский язык и литература".Работаю в Сибайском педагогическом колледже преподавателем башкирского языка и литературы. Очень люблю свою работу и своих студентов.К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития группы, на воспроизведение усвоенного, на применение знаний и умений.

 После каждой изученной темы предлагаю студентам разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям студентов во время занятия.

Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.

Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пунктуационной зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приёмы, такие, как диктант « Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки.

Применяю на уроках родного (башкирского) языка ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Ш.А.Амонашвили "Педагогическая симфония", М.Карим "Долгое-долгое детство"

Мой взгляд на мир

 

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.

Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.

Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны – это позитивный взгляд на мир.

Неуверенность, обвинение других в своих неудачах – это негативный взгляд на мир…

Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить, откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).

С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее, считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь, находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.

Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы, вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя,  благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.

В каком из этих персонажей вы видите себя?

К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.

Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко всему в вашей жизни, ко всем аспектам.

Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.

Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.

Мои достижения

Мои достижения за последние годы моей работы: 

  1. Разработка рабочих программ  по дисциплинам: «Башкирский язык», «Башкирский язык с методикой преподавания».
  2. Разработка контрольно- измерительных и контрольно – оценочных материалов по дисциплинам: «Башкирский язык», «Башкирский язык с методикой преподавания».
  3. В 2011-2012 учебном году 5а группа (рук.группы - Харисова Г.Д.) заняла первое место среди учебных групп колледжа в конкурсе: «Надежда и перспектива колледжа - 2012».
  4. Подготовка студентов к Международной НПК «Урал батыр» и духовное наследие народов мира», 27-28 мая 2011г.
  5. Участие в подготовке и проведении регионального семинара преподавателей башкирского языка и литературы, 23.11.11г.
  6. Участие в работе семинара в рамках международного проекта ЮНЕСКО «Инклюзивное образование – образование для всех», 19-21 декабря 2013г.
  7. Участие в межрегиональной научно- практической конференции «Изучение родных языков в образовательных учреждениях в условиях реализации нового закона «Об образовании в РФ», 13.12.13г.
  8. Участие в работе семинара «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» и получение сертификата 28 января 2014 года.
  9. Участие в конференции среди преподавателей ССУЗов РБ «Теле барҙың  - иле бар», 16.05.14г.
  10. Стабильные результаты  освоения обучающимися образовательных программ (качественная успеваемость  по предметам  80%).
  11.  Подготовка студентов к выступлениям на научно-практических конференциях студентов  школьного отделения – Миндигулова М. (1 место), ноябрь 2011г.
  12. Подготовка студентов к участию в Республиканском марафоне, посвященном творчеству Народного поэта РБ Рами Гарипова « Мой Рами», 2013г.
  13. Подготовка к участию в Республиканской олимпиаде по башкирскому языку студентки 3а группы Ишдавлетовой Сулпан,  (II место),  2014г.
  14. Выступление в периодической печати ( газета «Атайсал») со статьями.
  15. Выступление на совещаниях руководителей групп.
  16. Подготовка студентов к городским и Республиканским конкурсам.
  17. Работа в составе профкома колледжа ( 2010-2012г.).
  18. Подготовка и проведение линеек на школьном отделении.
  19. Методическая помощь по подготовке студентов к пробным урокам и государственной практике. 

Моё портфолио

Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Добавить грамоту в портфолио