Главные вкладки
Ханеева Светлана Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Рукоделие
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: КУ СЦРН "Гармония"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khaneeva-svetlana-valentinovnaВоспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит, вырастить угрозу для общества.
О себе
В 1989 году окончила Омский государственный институт имени Горького упо специальности "История и обществознание", квалификация "учитель истории и обществоведения", учитель средней школы". Педагогический стаж 29 лет из них 11 лет в должности воспитателя. Имею 1 квалифкационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Иванов "Вечный зов"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка» (сертификат ГОУ ОмГПУ, апрель, 2011г., публикация статьи “Развитие у воспитанников способностей к успешной социализации в обществе через гражданское воспитание”.)
- Приняла участие в межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы воспитания патриотизма и гражданственности в поликультурном обществе» (сертификат издательский центр «Вентана-Граф», ноябрь, 2011г., публикация статьи “Развитие у воспитанников способностей к успешной социализации в обществе через гражданское воспитание”. )
- Приняла участие в III Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» с докладом «Развитие у воспитанников способностей у успешной социализации в обществе через гражданское воспитание» (сертификат ОмГПУ, декабрь, 2011г., публикация статьи “Формирование первичных навыков социальной адаптации у воспитанников “Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних”.)
- Приняла участие в XV Международной студенческой конференции «Социальная работа с молодежью: социально-педагогические и психологические аспекты» (сертификат ФГБОУ «ОмГПУ», апрель, 2012г.)
- Приняла участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» (сертификат «МГУТУ им. К.Г. Разумовского в г.Омске», декабрь, 2012г.)
- Приняла участие в работе семинара по теме: «Использование педагогических технологий в работе с дезадаптированными детьми» в объеме 40 часов. (март, 2009г.).
- Приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании» с докладом «Духовно-нравственное развитие личности через влияние на внутренний и внешний облик воспитанниц в условиях реабилитационного центра» (сертификат Министерства культуры Омской области, Дворца искусств им. А.М. Малунцева, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Омская и Тарская Епархия, ноябрь, 2012г., публикация статьи “Духовно-нравственное развитие личности через внутренний и внешний облик воспитанниц в условиях реабилитационного центра”.)
- В 2012-2013 году совместно с воспитателем разработана программа по духовно-нравственному развитию “Искусство быть собой”, которая успешно реализуется.(Рецензент: к.п.н. доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы ФГБОУ ВПО ОмГПУ Морозова. О.В. ).
- vУчастие в Третьем Омском областном Белозеровском фестивале (благодарственное письмо, апрель 2012г)
- Благодарность Министерства труда и социального развития Омской области за добросоветное исполнене должностных обязанностей,высокие показател в трудовой деятельности.
Моё портфолио
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Целью моей работы является: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обладающей чувством собственного достоинства, с развитой интеллектуальной, коммуникативной и правовой культурой, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению, ориентированной на творчество, на самопознанием самовоспитание, с чувством гражданина.
Для реализации цели мной поставлены следующие задачи:
- развивать сотрудничество воспитатель-воспитанник через систему традиционных дел;
- создавать условия, благоприятные для укрепления физического, нравственно- психического здоровья детей;
- научить применять полученные знания в жизни.
В нашем центре находяться многочисленные категории детей имеющих риск социальной дезадаптации, проблемы которых не решают типовые образовательные учреждения: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-беженцы; дети, не имеющие жилья и регистрации; дети, находящиеся в кризисной ситуации в семье или в обществе. Эти дети нуждаются в условиях гарантирующих не только сохранение, но и восстановление жизненых сил и энергии, возможности адекватно взаимодействовать с окружающим миром, необходимых для самоосуществления человека.
Для этого в своей работе, я использую разные формы организации деятельности воспитанников в группе: групповые,фронтальные,индивидуальные, создаю условия для развития у детей самостоятельности суждений, стимулирую познавательные интересы, обеспечиваю реализацию креативных способностей.
Мною была разработана программа по гражданскому воспитанию "Я-гражданин",которая рецензирована на кафедре психологии Омского государственного педагогического университета и рекомендована к использованию в работе с подросками "группы риска", успешно реализуется в работе. А так же совместно с другим воспитателем была разработана программа по духовно-нравственному воспитанию "Искусство быть собой", которая так же применяется в нашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты