Главные вкладки
Хамзина Ильмира Вильдановна
"сайт дошкольного образования"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Пермский край
Место работы: МАДОУ "Детский сад"№395 г.Перми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamzina-ilmira-vildanovnaКто делает для другого, тот делает для себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О.: Хамзина Ильмира Вильдановна
Образование: Высшее, Пермский Социальный Университет, 2007 г, Педагог-психолог. Педагогика и психология.
Педагогический стаж работы: 8 лет.
Наличие квалификационной категории – не имею.
Воспитатель в детском саду компенсирующей направленности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Психология взаимоотношений между людьми"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Будь оптимистом
Как огонек, встречает нас
Невинный свет ребячьих глаз.
Как важно, чтоб тот свет
Всегда питали ум и доброта.
В душе ребенка поспеши
Зажечь огонь своей души!
Детей не только учим и развиваем мы, но также учимся у детей и мы взрослые.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признание моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на том, что дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Добавить грамоту в портфолио