Главные вкладки
Хамитова Лилия Флюновна
сайт завуча школы
Профессия: заместитель директора школы по УВР
Профессиональные интересы: литература, история
Увлечения: музыка, литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamitova-liliya-flyunovnaНикогда не хватает времени выполнить работу как следует.Но чтобы переделать время находится.
О себе
После окончания института я пришла в школу в новом качестве .в качестве учителя родного языка. Пришла в дружный,сплоченный коллектив со своими сложившимися традициями. Мне было легко, так как мне помогали мои коллеги. Но как каждый учитель в течение последующих лет старалась выстроить свою собственную систему работы. Постоянно задавала вопрос себе: как сделать обучение интересным?Как не оставить без внимания огромный потенциал разнообразных творческих способностей, заключенных в каждом ребенке.
Ответы на эти вопросы нашла , изучая проблему "личностно - ориентированного подхода в обучении и воспитании", которое дает возможность обеспечить развитие личности, нё интеллектуального и творческого потенциала, самостоятельности в обучении.В том числе развитие коммуникативных способностей личности, облегчающих вхождение её в мировое сообщество и позволющих успешно функционировать в нем.
Педагог - это не авторитарный наставник, не тот, кто подавляет природу ребенка, а тот кто следует ей на правах талантливого скульптора. Я понимаю, что многое мне ещё предстоит предоливать на пути: освободиться от стереотипов,придумать увлекательные ситуации, чувствовать себя не "над" , а рядом с учеником.Главное не забывать, что ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Моэм "Луна и грош", Б.Пастернак "Доктор Живаго", Л.Толстой "Анна Каренина", книги Э.Мулдашева....
Мой взгляд на мир
Очень люблю сказку А.де Сент - экзюпери "Маленький принц". В ней звучить прекрасная, тихая мелодия вселенной грусти по тому ,что должно быть в жизни, а чего в ней нет. "Какая странная планета! - подумал Маленький принц. - Совсем сухая, вся в иглах и соленая и у людей не хватает воображения, они только повторяют то, что им скажешь....Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым".
На твоей планете - сказал Маленький принц - люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут...
Учитель, настоящий учитель из множества учебно - воспитательных задач, говоря образно, "из пяти тысяч роз" должен помнить о главном, об "одной - единственной " розе, коей является ученик. Ученик - мера всех вещей в школе. Педагог должен искать не только разумом, но, главное, сердцем. Школа не должна напоминать планету, на которой побывал принц, быть "в иглах и соленой", где человек чувствует себя бесконечно одиноким, а должна быть планетой радости, человеческого участия, тепла, подлинного развития.
Моё портфолио
Сумей, не дрогнув среди общей смуты,
Людскую ненависть перенести
И не судить, но в страшные минуты
Остаться верным своему пути.
Умей не раздражаться ожиданьем,
Не мстить за зло,не лгать в ответ на ложь,
Не утешаясь явным или тайным
Сознаньем, до чего же ты хорош.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты