Главные вкладки
Хакимова Альбина Равилевна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Общее недоразвитие речи, элементы фонетической ритмики в ежедневной работе, развитие внимание и памяти, профилактика дисграфии
Увлечения: Воспитание двух сыночков
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 2103 структурное подразделение ДОУ 983
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khakimova-albina-ravilevna"Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись. В день уныния - смирись. День веселья, верь, настанет"
Обожаю свою работу! Каждый день благодарю Бога за то, что работаю с детьми. Самое лучшее, что может быть на свете – это дети. Их любовь - бескорыстна, их радость – неподдельна. Ребенок будет любить тебя только в том случае, если ты будешь искренним. Они никогда не простят поддельную доброту, ложную заботу и двойные стандарты. А еще с ними очень интересно. Каждый день общения с детьми приносит новые открытия, новое виденье мира, новое чудо. Удивляюсь их остроумию, «житейской мудрости». И даже когда трудно и тяжело, я захожу в группу и окунаюсь в бесконечное счастье общенья с ними!
О себе
Работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении города Москвы № 983 для детей с нарушением речи.
Основным принципом работы считаю: "Добросовестность, ответственность, доброжелательность!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные отрезки жизни всегда попадались разные книги, которые, безусловно, формировали и формируют мой внутренний мир. В детстве – сказки, которые читал папа. Мои первые книги – «Робинзон Крузо», «Всадник без головы». В старших классах – поэты серебряного века, русская классика. Толстого, Чехова, Тургенева могу перечитывать и каждый раз открывать что-то новое и важное. И еще многие другие, всегда попадающие в нужный момент книги, меняющие отношение к миру, к себе…
Моё портфолио
Стремлюсь к достижению максимальных результатов развития речевой функции у воспитанников, развитие эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов. Стараюсь формировать у детей развитие предпосылок для успешного овладения программным материалом в школе. Активно привлекаю родителей к решению проблем, возникших у их детей, считая, что мотивирование родителей на достижение максимального результата приведет к скорейшему положительному эффекту в коррекционной работе.