Главные вкладки
Хаертдинова Гульназ Фариховна
родной язык и литература
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на основе регионального компонента
Увлечения: Изучение краеведческого материала
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Нуримановский район
Место работы: МБОУ Байгильдинский сельский лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khaertdinova-gulnazОбучать - значит вдвойне учиться.
Рада Вас приветствовать на своей странице!
О себе
Работаю в лицее. Кроме татарского языка, преподаю русский язык и литературу. Веду кружок "Юный корреспондент". Являюсь классным руководителем 6а класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Знакомство с произведениями началось со чтения сказок на родном языке. Затем чтение художественной литературы отечественных и зарубежных классиков, поэтому выделить что-то одно невозможно.
Мой взгляд на мир
При любых обстоятельствах надо стараться увидеть положительные стороны.
Мои достижения
Победитель в номинации "Самый творческий учитель" муниципального этапа республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы - 2011";
Победитель муниципального этапа республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы-2012";
Победитель в номинации "Лучший инновационный урок" республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы-2012".
Победитель конкурса "Лучшие учителя РФ", 2015.
Лауреат республиканского конкурса "Лучший урок с применением электронных средств обучения".
Моё портфолио
"Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу..."Р.Олдингтон. Главная задача учителя – изо всех сил помогать учиться самим учащимся, создать им максимально удобные и комфортные условия для этого, не забывая, кстати, что этот процесс не должен ограничиваться стенами школы, а идти постоянно и не из-под палки учителя и в пределах его зрения. А это значит – не просто отчитать урок, даже самый лучший, а планомерно налаживать и контролировать учебно-воспитательную деятельность школьников, во главу угла поставив формирование мотивации их учебной деятельности.
Понятное дело, что это намного тяжелее, чем формальный подход к работе: нужно все время глубоко интересоваться, чем живут дети, что им на самом деле интересно, а что нет, где они успешны и с чем есть сложности, и почему. Учитель просто обязан держать в уме их склонности и способности и знать, как использовать это знание для своих целей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты