Главные вкладки
Кевля Светлана Витальевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование на уроках инновационных технологий, видеоуроков, проведение праздников
Увлечения: постоянное самосовершенствование
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 18"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kevlya-svetlana-vitalevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Учитель-это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной по сей день. Учитель открывает дорогу ученику в большой мир. Я считаю, каждый учитель готов помочь найти себя в этом сложном мире своим ученикам. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
О себе
Я работаю в МБОУ "СОШ № 18" г. Новокузнецка Кемеровской области учителем русского языка и литература 28 лет, закончила НГПИ г. Новокузнецка. В 2012 году награждена медалью "За достойное воспитание детей" и получила звание "Почетный работник общего образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Это роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Также люблю читать произведения русских классиков: А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого.
Моё портфолио
Главным образовательным ресурсом для большинства российских учителей до недавнего времени был традиционный «бумажный» учебник. Именно его структура и содержание, прежде всего, определяют логику построения и подачи материала, форму проведения занятий, применяемые педагогические технологии обучения.
С появлением Интернета в школе у педагогов появилась возможность использовать электронные образовательные ресурсы в своей деятельности, задействовать современные информационные средства, не меняя кардинальным образом традиционной системы обучения. Появилась возможность увеличить наглядность, повысить учебную самостоятельность школьников (например, в ходе выполнения заданий, требующих выбора стратегии собственных действий, в исследовательской деятельности учащихся и т.д.).
ИКТ сокращают время освоения учебного материала, оптимизируя деятельность за счёт структурирования, чёткости заданий, предотвращают отставание пропустивших занятия, предоставляют дополнительные материалы для повышения уровня развития обучающихся, усиливают мотивацию к предмету при использовании разных видов эмоционального восприятия информации, мыслительной деятельности и игровых ситуаций. Но, пожалуй, самое главное преимущество ИТК – повышение мотивации обучающихся, активизация самостоятельной деятельности, включение детей в творчество. Одним из оптимальных и доступных для учителя средств использования ИТ, на мой взгляд, является создание презентаций.
Итоги использования компьютерных технологий таковы:
● повышается эффективность обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации);
● разнообразные формы учебной деятельности обучающихся на уроке позволяют осуществлять индивидуальный подход в обучении (работать самостоятельно с оптимальной для себя скоростью); расширять объём предъявляемой учебной информации; обеспечивать гибкость управления учебным процессом (отслеживать процесс и результат своей работы); улучшать организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве); повышать качество контроля знаний обучающихся и разнообразить его формы; включать школьников в коллективную деятельность в парах, в группах; повышать интерес ребенка к изучению предмета и к учению в целом),
● улучшается качество образования, активизируется творческий потенциал ученика и учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты