Кедысь Богдан Викторович

Сайт учителя истории

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История России XIX века

Увлечения: История, философия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №93

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kedys-bogdan-viktorovich
Учиться, учиться и еще раз учиться
Ленин

О себе

Я молодой и начинающий преподаватель истории и обществознания в средней школе. Стараюсь развиваться и помогать раскрыть потенциал детей. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Братья Карамазовы, Анна Каренина, Бесы, Преступление и наказание, Отцы и дети

Мой взгляд на мир

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

 

 Учительский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это СЛУЖЕНИЕ.

         «Знай больше других, работай больше других - вот вся судьба. Это нелегко, это на всю жизнь, но ведь и помним-то мы, и таким только благодарны. Кто бы ты ни был - комбайнёр, академик, художник - живи и выкладывайся весь без остатка, старайся знать много, не жалуйся и не завидуй, не ходи против совести, старайся быть добрым и великодушным - это будет завидная судьба. А когда будешь таким - помоги другим». В. Шукшин.

       Современный урок требует разнообразия форм и методов обучения и использование новых образовательных технологий, что в свою очередь даёт возможность учителю создавать ситуацию успеха для каждого ученика, содействовать раскрытию его творческих способностей.

  Одной из приоритетных технологий на современном этапе являются информационно-коммуникативные технологии. Это важнейшее условие творческого, нравственного и интеллектуального развития каждого ученика. Используя такие методики, решаются и многие дидактические задачи: усиление мотивации учащихся, развитие их самостоятельности, активности;  совмещение различных форм учебной деятельности.

        Особое место среди современных образовательных технологий занимает технология развивающего обучения, т.к. именно она даёт широкий простор ученическому творчеству, что, в свою очередь, развивает личностные качества школьника.

 

    Очень важное  значение имеет использование на уроках технологии игровых методов, ролевых, деловых и других видов обучающих игр. Обучение в игре даёт хорошие результаты усвоения программного материала на разных этапах обучения. Особенно эффективна эта технология в работе с учащимися с низкой мотивацией, на уроках литературы, где часто используется диалогическая речь, инсценирование.

    При такой организации работы  открываются новые горизонты, новые перспективы. Это рождение нового творческого поиска учителя, который, в конечном результате, ориентирует каждого ученика на изучение словесных богатств родного языка как источника его образованности и духовной культуры.

 

    Постоянный поиск нового, свежего стиля преподавания и общение с учениками, желание поделиться этим со своими коллегами - отличительная черта творчески работающего учителя. Важно, безусловно, при этом, чтобы чётко была видна система в работе. Тогда опыт работы будет представлять интерес. И совершенно очевидно, что, только внедряя в учебный процесс современные педагогические технологии, широко применяя различные формы деятельности, совершенствуя свой научно-методический уровень и распространяя свой педагогический опыт, учитель может достичь творческого мастерства.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы