Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.В. Ключевский
О себе
учитель математики ГОУ СОШ №104
г.Москвы
Имею высшее профессиональное педагогическое образование. Закончила Московсий Областной Педагогический Университет имени Крупской по специальности
"Учитель математики".
Работаю в школе 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель".
Награждена грамотой Министерства образования и науки
С 1998 года–председатель МО точных наук
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир таким какой он есть, со всеми его радостями и невзгодами, встречами и расставаниями.
Моё портфолио
Электронное портфолио - необходимая потребность для современного учителя. Портфолио - творческие достижения и методические разработки, размышления над методами образования и воспитания. Портфолио можно рассматривать и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся и общаться с ними на равных.Педагоги учатся всю жизнь Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! .педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио