Главные вкладки
Казина Наталья Михайловна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: занятия гимнастикой
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ г.Москвы Д\с №1520, СВОУО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazina-natalyaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Из детства ребенку надо вынести настолько значительный заряд оптимизма, чтобы ему хватило на всю жизнь.
О себе
С детства я любила маленьких детей и хотела стать учителем, а стала воспитателем. В 1997 г. закончила педагогический колледж, получила профессию воспитатель д\у , но работать в детском саду пришлось только через 5 лет. Окончила педагогический институт ГКПИ г. Коломна, работаю воспитателем. Педагогический стаж 7 лет.. С детьми шаг за шагом познаем окружающий мир,творческую деятельность, радость, дружбу...Учитываю индивидуальный особенности детей.Стремлюсь познавать что-то новое, посещаю семинары, изучаю новую литературу , технологии и иные источники для улучшения воспитательно-образовательной деятельности. Главной задачей остается в моей работе - создать эмоционально комфортные условия для прибывания детей в детском саду.
Мой взгляд на мир
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Мои достижения
Грамота Бронницкого отдела образования, за плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста;
Благодарность за активное участие в жизни детского сада, добросовестный труд, любовь и доброту детям "Центр развития ребенка Д\с №3 г. Бронницы.
Моё портфолио
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
«Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека…» (Сократ). Кроме воспитателя нет такой другой профессии, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире – это ребенок.
Основной задачей в своей работе является создание благоприятной , эмоциональной атмосферы для детей. Это атмосфера доброжелательности, разнообразной и активной содержательной деятельности детей, что воспитывает у детей стремление к занятости, организует их жизнь и отражается на формировании у них культуры поведения.
Выстраиваю деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации; Ставлю цели обучения и воспитания на основе программных задач.
В своей работе использую принцип развивающего обучения, воспитывающего обучения, доступности, последовательности и системности. А главное, принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Считаю, что данные принципы являются основой для определения образовательного содержания, которое должен освоить ребенок-дошкольник.
Для улучшения качества моей работы систематически использую современные информационные технологии.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут .