Казимирская Татьяна Николаевна

Сделаем мир детей интересным!

Дети- наше будущее, так сделаем будущее ярче.

Профессия: Заместитель заведующего

Профессиональные интересы: Постоянное самообразование, поиск эффективных путей ,приемов и методов коррекции познавательной сферы дошкольников.

Увлечения: Квилинг, Бисероплетение, Поделки из природного материала, Активный отдых

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Иркутск

Место работы: МБДОУ г.Иркутска детский сад № 150

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazimirskaya-tatyana-nikolaevna
"Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди воспитанников обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога – нет талантливых учеников...".
В.А. Сухомлинский

Детский сад – это волшебный мир, в который ребенок попал в самом раннем детстве. А что такое детский сад? Это сад с цветами, дети – это «цветы нашей жизни», в прямом и переносном смысле этого слова. И кто же те, кто поливают, ухаживают и выращивают эти красивые замечательные «бутоны»? Конечно, мы, – садовницы, которые холят и лелеют, обогревают и подкармливают. Каждому цветочку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии. И здесь главная задача – помочь каждому малышу стать искренним любящим, добрым и щедрым. Мы  учим  их смотреть на мир с широко распахнутыми от удивления глазами. Какое счастье научить детей общаться и дружить, сопереживать и сочувствовать. В детском саду миссия педагога – дать почувствовать и увидеть красоту в людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Такими хочу я видеть своих воспитанников.

О себе

Жизнерадостная, находчивая, целеустремленная, всегда ищу что-то новое и интересное!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С.А. Есенина.

Мой взгляд на мир

Моя профессия одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем –это призвание. Для воспитателя это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Педагог развивает ребенка не для того, чтобы потом он стал гениальным музыкантом или художником, физиком или исследователем. Он дарит ему мир со всеми его тайнами и загадками.

В своей деятельности с детьми педагог всегда должен поощрять и стимулировать разного рода творческие проявления: сочинение стихов и рассказов, создание аппликаций и рисунков, участие в играх-драматизациях, в театральных инсценировках, выступление на праздниках, представлениях и т. д. Тем самым он целенаправленно развивает в них фантазию, коммуникабельность, вселяетверу в свои  возможности. Я считаю что, талант – это вера в себя, в свои силы.

Весь свой талант педагога, одарённый воспитатель отдает своим воспитанникам, своим детям, которые впитывают в себя все, что  им передано. А значит, частичка души воспитателя останется в каждом из них. И кем бы в дальнейшем дети не стали, они проявят все свои возможности. Я в это верю!Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Мои достижения

2013г. Благодарственное письмо от директора МБУК "Музей историигорода Иркутска" за подготовку победителя конкурса творческих работ "Рисуют мальчики войну" филиал Солдаты Отечества"

2013г. Сертификат за подготовку участников тура "Мои животные"Всероссийского детского конкурса"Мечтай!Исследуй"Размышляй"2012/2013

2014г. Диплом педагога, подготовившего лауреата международного творческого конкурса "Наши верные друзья"

2014г.Диплом педагога, подготовившего победителя "Всероссийского фотоконкурса "Необычное в обычном", 3 место.

2014 г. Лауреат  муниципального конкурса эссе " Одаренный педагог. Какой он?"

Моё портфолио

Семья помогает ребенку расти и жить. В семье он усваивает социальные нормы и ценности, приобретает опыт самореализации. Учиться жить по законам общества. Формирование коммуникативных способностей детей во многом зависит от сотрудничества детей, родителей и педагогов. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагог и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей, В основу этого союза должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: