Главные вкладки
Казиахмедов Артем Туфикович
Сайт преподавателя профессиональных дисциплин специальностей «Программирование в компьютерных системах», «Сетевое и системное администрирование»
Профессия: Преподаватель, инженер
Профессиональные интересы: Архитектура компьютеров и сетей. Программирование. Web-технологии
Увлечения: Переводика
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: БУ СПО "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaziamedov-artem-tufikovich
О себе
Родился в городе Махачкале Дагестанской ССР 25 сентября 1982 года. Окончил среднюю школу №3 города Радужного Тюменской области.
Имею высшее профессиональное образование. Окончил ГОУ ВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный институт» в 2006 году, присуждена квалификация «Инженер» по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». В 2015 году освоил программу магистратуры по направлению подготовки 44.04.01. Педагогическое образование с присвоением квалификации «Магистр»
Как преподавтель вхожу в состав методической комиссии (кафедры) Математики и информатики БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
Стаж: общий – 15 лет, педагогической работы (по специальности) - 9 лет, в должности преподавателя – 9 лет, в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» - 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фридрих Энгельс "Диалектика природы"
Философский сборник "Сумерки богов"
Жорж Сатр "Миф о Сизифе"
Чарльз Диккенс "Лавка древностей"
Чарльз Диккенс "Посмертные записки пиквинского клуба"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Моё портфолио
Основными целями моей профессиональной деятельности являются:
- создание педагогических условий для успешного освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций в процессе изучения преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей и обеспечение качества обучения не ниже 75%;
- реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО, принципами инклюзивного профессионального образования, с учетом стандартов WorldSkills;
- выработать стимулы у будущих специалистов к самообразованию, самовоспитанию, исследовательской деятельности и результативному участию (победа или призовые места) в конкурсных мероприятиях профессиональной направленности как регионального, так и федерального уровня;
- создание условий для реализации дистанционных технологий в процессе профессиональной подготовки обучающихся.