Главные вкладки
Казаров Карен Айказович
"Cайт учителя физкультуры и ОБЖ"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: занятия спортом
Увлечения: Настольный теннис.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Армавир
Место работы: МБОУ-СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarov-karen-aykazovich"Тяжело в учении-легко в бою"
Наши истинные учителя-опыт и чувства!
О себе
Родился 12 июля 1962 года в г.Баку Азербайджанской ССР. В 1969 году пошел в первый класс. В 1979 окончил школу. В 1980 году был призван в ряды Вооруженных Сил СССР. В 1984 году поступил в Азербайджанский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина. В 1989 году окончил АГПИ им. В.И.Ленина, но из-за межнациональных событий не сдал один государственный экзамен и переехал в Краснодарский край. В 1991 году окончил Адыгейский государственный педагогический институт по специальности педагог физвоспитания и НВП. С 1989 года по 2009 г.г. работал МОУ СОШ № 30 учителем физкультуры и ОБЖ в п.Первомайском Курганинского района Краснодарского края. С 2009 по 2010 работал директором МОУ СОШ № 30. С 2011 по 2012 г.г. работал учителем физкультуры в МАОУ СОШ № 3 г.Курганинска. С 2012г. и по настоящее время работаю учителем физкультуры и ОБЖ в МБОУ-СОШ № 17 МО г.Армавир. Имею двоих взрослых детей и двух внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гений" Теодора Драйзера, поэма А.С. Пушкина "Евгений Онегин", "Капитанская дочка" и др., некоторые стихи С.Есенина и М.Ю. Лермонтова.
Мой взгляд на мир
Да здравствует Мир, во всем мире!!! Особенно, в детском мире!
Мои достижения
Призовые места по баскетболу, по стрельбе из пневматической винтовки, юноармейская игра "Зарница"(строевая подготовка), личники по лёгкой атлетике на муниципальном и краевом уровне.
Моё портфолио
Краснодарский край Муниципальное образование город Армавир Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 17
Должность: учитель физической культуры и ОБЖ
Стаж работы: общий-38 лет, педагогический-25 лет.
Образование: Высшее, Адыгейский государственный педагогический институт в 1991 году, по специальности преподаватель физвоспитания и НВП.
В данной школе: 3 года
Тема самообразования: "Повышение профессиональной подготовленности".
Эл. почта: kazarov.1962@mail.ru
Контактный тел. 918-682-59-05
Эссе
Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Вся моя жизнь связана с этой профессией, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д. Сегодня нам, нашей стране нужны физически, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета учитель должен воспитывать именно таких учащихся, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература – читать, разбираться в прочитанном, математика – считать. А чему учит физкультура? Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В школу дети ходят ради получения знаний, а на уроки физкультуры – ради укрепления здоровья и физического развития, и надо это в первую очередь не учителю, а именно им.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе. Сегодня основными задачами физкультурно-спортивной работы в школе я считаю формирование у учащихся физической культуры и приучение к здоровому образу жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей. Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в школе заключается в содействии нормальному физическому развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия массовому охвату школьников занятиями физической культурой не только на уроках физкультуры.
Итак, сегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в пользе занятий физической культурой и спортом. О том, что физическая культура и спорт самые надежные помощники в жизни и труде, знают все, но занимается далеко не каждый. Я как учитель и сам родитель считаю, что все должно начинаться с детского возраста в семье. Никакие рекомендации по двигательному режиму, закаливанию, рациональному питанию не помогут, если в семье никто не делает зарядку, не закаливается. К сожалению, физическая культура не нашла постоянной прописки в каждом доме, в каждой семье, в повседневной жизни каждого человека. Главное педагогическое кредо – сочетание уважения и требовательности, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты