Главные вкладки
Казанцева Светлана Борисовна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность по математике
Увлечения: Чтение, разгадывание кроссвордов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Новокубанск
Место работы: МОБУСОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-svetlana-borisovnaМатематику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский
О себе
Казанцева Светлана Борисовна. Родилась 27 сентября 1973 года. С августа 1994г. работаю в МОБУСОШ №4 г.Новокубанска. Образование – высшее, окончила Армавирский государственный педагогический институт.
В 1995г. проходила курсы повышения квалификации в Федеральном научно-методическом Центре имени Л.В.Занкова. В 1999г. и в 2005г. повышала квалификацию на курсах учителей математики в Армавирском филиале ККИДППО, а в 2008г. – в г.Краснодаре по теме: «Новые информационные технологии как средство повышения качества педагогической деятельности в условиях регионального КПМО». В 2012г. повышала квалификацию на курсах в ККИДППО (г.Краснодар) то теме: «Изучение предметной области «Математика и информатика» с учётом требований ФГОС ООО (математика)».
Цель моей работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; приобщение обучающихся к проектно – исследовательской деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих педагогов В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Живи для учения, учись для жизни.
Мои достижения
В обучении использую современные педагогические технологии, занимаюсь внеурочной работой по предмету. Мои ученики занимают призовые места на олимпиадах. Я – участник «Фестиваля педагогических идей – 2013». Мною обобщён опыт работы по темам: «Методы решения неравенств», «Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС ООО». На семинаре учителей математики Новокубанского района провела мастер-класс «Преемственность в обучении математики» (9.02.2010г.), а также практическое занятие «Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (28.08.2013г.). На краевом семинаре-консультации выступила с сообщением по теме: «Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС ООО» (21.03.2013г.); в рамках зонального семинара провела мастер-класс по теме: «Модель организации внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности в 5-х классах» (26.03.2013г.). Делилась опытом на районном семинаре зам.директоров по теме: «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО» (11.04.2013г.); на региональном семинаре по теме: «Внеурочная деятельность по математике в 5 – 6 классах в условиях ФГОС» (27.03.2014г.).
Моё портфолио
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой.
Время не стоит на месте. Обновление качества образования требует от нас новых подходов в обучении, новых технологий. Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС ООО, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
Важным становится не «образование на всю жизнь», а «образование на протяжении всей жизни». Стандарты предполагают повышение значимости внеурочной работы, которая ориентирует педагога на ребёнка – главную цель и ценность образования. Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний.
В настоящее время возникла необходимость включения во внеурочную работу по математике всех учащихся. Это обусловлено повышением интереса учащихся к школьному курсу математики. Необходимость массовой внеурочной работы по математике вызвана ещё и тем, что общество ждет от школы всесторонней подготовки подрастающего поколения к жизни. Внеурочная работа по математике – органичная часть учебного процесса, она дополняет, развивает и углубляет его.
На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Внеурочная работа рассматривается, как средство развития интереса к предмету, повышения качества знаний, развития творческой самостоятельности, формирования элементов материалистического мировоззрения, эстетического, нравственного воспитания школьников. Необходимый набор знаний достигается непосредственно через содержание заданий. Задания должны подбираться с учётом умственного развития учащихся и переходить от менее сложного к более сложному.
Целью моей работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; приобщение обучающихся к проектно – исследовательской деятельности.
Задачи:
- повышение качества обучения школьников;
- развитие устойчивого интереса к математике;
- расширение и углубление знаний по математике;
- развитие у учащихся способности самостоятельного мышления;
- развитие творческих, коммуникативных способностей школьников;
- развитие умения планировать свою работу, ставить самостоятельно цели, добиваться результата, оценивать проделанную работу.
Внеурочная работа по математике является составной частью учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке. Она создаёт большие возможности для решения воспитательных задач, стоящих перед школой. Внеурочные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания по математике, следить за новостями математической науки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты