Главные вкладки
Казакова Лариса Владимировна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей каждого ученика
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 688
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-larisa-vladimirovnaО себе
С 1999 года работаю в ГБОУ школе № 688. Учитель русского языка и литературы.
Особенности контингента учащихся
В соответствии с Уставом ГБОУ школа № 688 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), в том числе обучающихся с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым по медицинским показаниям рекомендовано надомное обучение, а также обучающихся с функциональными нарушениями зрения в классах «охраны и развития зрения».
Обучение осуществляется в индивидуальном режиме, в парах или в группах, на дому, в школе или комбинированно, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально – волевой сферы, характера течения заболевания .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Моё портфолио
Портфолио педагогической деятельности учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 688 Приморского района Казаковой Ларисы Владимировны.
Методическая тема школы
«Психолого-педагогическое, социально-правовое сопровождение участников образовательного процесса в рамках индивидуального надомного обучения»
Цель:
Совершенствование образовательного процесса в соответствии с ФГОС нового поколения в рамках индивидуального надомного обучения.
Задачи:
· Обобщение опыта разработки и апробация КТП для учащихся школ индивидуального надомного обучения.
· Изучение нормативных документов по вопросам обучения
· Изучение новых образовательных технологий, внедрение их в учебную деятельность.
· Организация работы по изучению, обобщению и распространению опыта педагогов.
· Создание условий для развития творческих способностей учащихся.
· Организация предметной внеклассной работы по предметам.
· Внедрение форм дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому.
· Использование уроков коррекции как форма оказания методической помощи в ликвидации пробелов усвоения программных материалов, в подготовке к ЕГЭ, в расширении и углублении знаний по предмету.
· Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетентности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты