Главные вкладки
Катханова Жанна Анатольевна
сайт учителя родного языка
Профессия: Учитель кабардинского языка
Профессиональные интересы: Проектная деятельность со старшими дошкольниками
Увлечения: Кулинария, рукоделие.
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: г.о. Нальчик
Место работы: МКОУ "СОШ№27" ДСП №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kathanova-zhanna-anatolevnaЕсли вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня.
В современных условиях, в связи с ориентацией образования на воспитание человека культуры, возникла потребность возрождения культурных ценностей народа. Человек проявляет познает себя в культуре Несформированность знаний о культуре своего края и народов, проживающих рядом, обуславливает отсутствие у него поликультурной компетенции. Наиболее живой и современной составляющей национальной культуры является. Национальный является одним из условий и форм влияния национальной психологии на личность и гарантом существования нации. Поэтому активизация внимания общества к вопросам развития национальной культуры, сохранения культурно - исторического наследия приобретает особую актуальность.
О себе
Образование среднее специальное. В 1990году окончила Нальчикское педагогическое училище по специальности: Учитель начальных классов. 2016 прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ дополнительного профессионального образования "КРЦНПР", имею квалификацию: Учитель кабардинского языка и литературы. Замужем, взрослая дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Моё портфолио
В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребёнок почувствовал уникальность своего народа, знал его культуру, пришёл к пониманию и осознанию собственной неповторимости и значимости каждого человека, живущего на земле. Приобщение дошкольников к национальной культуре становится актуальным педагогическим вопросом современности, так как каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы не утратить исторического национального лица и самобытности.