Главные вкладки
Зеленина Екатерина Борисовна
Учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, воспитательная работа
Увлечения: путешествие
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Лабытнанги, Тюменская обл.
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerina89Ученик-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

О себе
Педагогический стаж 11 лет.
Работаю по системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность началась 2001 году. В начале своей педагогической деятельности осуществляла преподавание по традиционной системе обучения по программе "Школа России". В марте 2008 году прошла курсы повышения квалификации в г. Москва. и с 2008 - 2009 уч. года осуществляю преподавания по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Цель моей педагогической деятельности - обосновать и доказать эффективность введения системы развиваающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Задачи: 1. Изучить теоретический материал по данной проблеме.
2. Использовать в педагогической практике методы развивающего обучения.
3.Доказать эффективность введения системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в образовательный процесс.
Стиль моей педагогической деятельности демократический, поощеряющий. Я, как учитель включаюсь в поисковую деятельность учеников и организовываю её из "нутри" с тав тем самым субъектом образовательного процесса.
Считаю, что важнейшими качествами личности учителя в развивающего обучения должны быть такие качества, как способность потребность к рефлексии собственной деятельности, способность к сопереживанию, способность творчески решать возникшие противоречия, а также чувство юмора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты