Главные вкладки
Касымова Светлана Николаевна
мой мини-сайт
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: учить и воспитывать детей
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Правдинский
Место работы: МБДОУ №51 "Машенька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasymova-svetlana-nikolaevnaНикто тебе не друг, никто тебе не враг! Но каждый человек тебе- Великий Учитель!
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала эту профессию?
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь».
Я педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Воспитатель – профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в наш детский сад «Радуга», потому что был интересен сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, играя множество ролей, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим достижениям и разделять наши неудачи, огорчаться так, будто это ее собственная трагедия. И смотря на своего воспитателя, я мечтала быть такой же, как она. Я всегда интересовалась деятельностью педагогов дошкольного образования, считала (и сейчас считаю) ее одной из значимых в современном мире.
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а потом снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична.
Воспитатель – это состояние души. Моя цель как воспитателя – создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- информационно – коммуникативные;
- элементы технологии развивающего обучения;
- игровые технологии;
- технологию проблемного обучения;
- технологию уровневой дифференциации и индивидуального обучения;
- элементы здоровье сберегающих технологий.
Мы не просто группа, а часть детсадовского коллектива, поэтому принимаем участие и в обще детсадовских и в районных мероприятиях. Большое место отводится общественно – полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, поведения, улучшения окружающей среды.
Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ребенку и стремлюсь способствовать его личностному становлению. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех детей!
Я очень горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
О себе
Живу в пос. Правдинский Замужем. имеею трех сыновей. Работаю в детском саду воспитателем с 1996года. Образование средне- специальное. В свободное от работы время увлекаюсь творчеством. Люблю выращивать цветы, вышиваю крестиком. вяжу, плету из бисера цветы, плету цветы из пряжи. Зимой с детьми ходим в лес. Люблю кататься на коньках.Слежу за новинками педогагической литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон"
"С рождения до школы"
"Приступление и наказание"
"Евгений Онегин"
Мои достижения
Грамоты:
I место в смотре-конкурсе "Лучший летний участок в МБДОУ №47 "Радуга"
II место в смотре- конкурсе "Лучший прект в МБДОУ №47 "Радуга"
II место в смотре-конкурсе "Лучшее оформление группы к Новому году в МБДОУ №47 "Радуга"
От главы поселения
Моё портфолио
Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.
Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.
Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.
Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!
Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.
В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.
Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!
Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!
Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...
Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!