Главные вкладки
Касимова Райса Галимьяновна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к двигательной активности,развитие речи,как средства общения,повышение уровня сотрудничества с родителями.
Увлечения: Чтение книг,вязание спицами
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДС №31 "Медвежонок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasimova-halit-raysa-galimyanovnaБыть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Люби, цени своё призвание, и назначением своим гордись!
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание,через него проходит чья то маленькая жизнь!
О себе
Образование среднее специальное. Окончила Нижневартовское педагогическое училище. Стаж педагогической работы 27 лет, квалификационная категория -высшая.
Заботливая мать, нежная бабушка - и просто счастливая женщина! Люблю общение с интересными людьми.Люблю свою работу! Со своими детьми принимаю участие в различных конкурсах детского творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто снею умеет дружить.
Тому это книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
У каждого человека есть, книги ,которые на каждом этапе его жизни оказывают
помощь в формировании его внутреннего мира. Для меня это - В.Пикуль, М.Миччелл.
Люблю читать сказки и стихи.
Мой взгляд на мир
Лучше сожалеть о том, что ты сделал,чем о том,чего не успел.
Мои достижения
Мои достижения - это любовь детей, благодарность родителей, уважение коллег.
Моё портфолио
Воспитатель детского сада - это интересная, нужная и очень трудаёмкая профессия.
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках!!!
МЕРОПРИЯТИЯ.
- Здоровьесберегающие технологии (применение в работе с детьми).
- Реализация здоровьесберегающие технологии (рекомендации, использование монеторинга качества образования).
- "Воспитание осознанного отношения к своему здоровью в ДОУ и семье"(проблемы и особенности адаптации технологий)
САМООБРАЗОВАНИЕ.
- Изучение принцепов Петровского по организации предметно-пространственной среды.Предметно-игровая среда во 2-ой младшей
группе в рамках реализации программы "Истоки".Развивающие игры для детей 2-ой младшей группы.
- Изучение психолого-педагогической литературы.Игры на расслабление мышечной системы.Подборка систематизация игр.
- Изучение психолого-педагогической литературы.Конструирование из строительного материала.Создание условий для
конструирования.
- Изучение психолого-педагогической литературы.Трудовое воспитание старшего дошкольника в природе.Систематезация игр.