Главные вкладки
Кашкевич Наталья Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, педагогика
Увлечения: путешествия, литература, искусство
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ д/с № 306
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkevich-natalya-nikolaevna" Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи"
На сегоднящний день проблема развития речи является актуальной. Часто происходит замена живого общения компьютером. Многие родители игнорируют речевые проблемы ребёнка, которые порождают большее колличество детей с различными речевыми расстройствами. Хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка. И в этом может помочь логопед, которому присущи такие качества, как доброжелательность, внимание, тактичность, терпение. Логопед знает основы детской психологии, педагогики, аспекты анатомии, помогающие решить проблемы с речью. Логопед работает не только над исправлением звукопроизношения, но и развивает связную речь, ведёт работу по обогащению и активизации словаря, формирует фонематические процессы, работает над слоговой структурой слова, над подготовкой к обучению грамоте.
Ведущими целями работы я считаю:
- создание оптимальных условий для преодоления речевых проблем;
- подготовка детей к полноценному овладению устной и письменной речью, в конечном итоге - к успешному обучению в школе.
В своей работе использую дидактические принципы: от простого к сложному, последовательность и системность при изучении материала.
Я очень люблю свою работу, дело, которым я уже занимаюсь многие годы. Никода не сожалела о выбранной профессии логопеда. Формируя навыки владения правильной речью даю детям перспективу для успешного завтра. Чистая и правильная речь даёт детям возможность быть успешными, благополучными, состоявшимися личностями. Моя работа помогает нести радость детям. Все свои занятия я начинаю с улыбки, на которую дети отвечают тем же. Все занятия вызывают у детей интерес и этот интерес не угасает.
О себе
Родилась в Иркутской области. После окончания общеобразовательной школы в 1972 году поступила в институт иностранных языков, на III курсевынуждена была оставить его (из-за болезни). Вела факультатив английского языка в Барлукской школе (в течении 2ух лет).
В 1977 году работала воспитателем в городе Иркутске.
В 1981 году закончила педагогический класс при школе №8 Западно-Сибирской железной дороги.
В 1983-1988 г.г. работала воспитателем, а позже методистом в детском саду № 225.
В 1989 г. работала методистом в детском саду №5.
В 1989 году окончила педагогическое училище и была назначена заведующим в детском саду № 130.
С 1989 по 1994 г.г. училась в НГПИ (Новосибирский государственный педагогический институт), закончив его получила квалификацию "преподавателя дошкольной педагогики и психологии", дополнительно закончила спец.факультут по специальности "логопед в общеобразовательном учреждении".
С 1994 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в МКДОУ д/с № 306.
Общий стаж работы - 39 лет 9 месяцев.
Педагогический стаж - 37 лет 11 месяцев.
Логопедический стаж - 28 лет.
Категория:
высшая категория с 13.12.2016 по 13.12.2021
Приказ № № 15-АК от 27.12.2016
Издал: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Повышение квалификации:
- ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО «Организация логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в процессе реализации ФГОС», 72 ч., 2015 г.
- ЧОУ ДПО Межрегиональный Учебно-консультационный центр профсоюзов. "Оказание первой помощи", 16 ч., 2017 год.
- Ассоциация творчески работающих педагогов «Кругозор» «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, ЗРР, ТНР, проявлениями », 2018, 36 часов
Мои публикации:
- Ароматерапия в работе учителя-логопеда (буклет)
- Игры и упражнения с песком
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе "Путешествие к Хоттабычу"
- Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
- Рабочая программа логопедического кружка "Звукарик"
- Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения
- Роль мнемотехники в развитии детей (буклет)