Главные вкладки
Кашкарова Оксана Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английская литература, культура англоязычных стран
Увлечения: активный отдых
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Ахтубинск
Место работы: МАОУ "Гимназия №1" МО Ахтубинский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkarova-oksana-sergeevnaУчитель тот, кто сам растёт, И в росте том преуспевает; Пример зовущий подаёт, Движению преград не ставит. И устремляясь сам вперёд, С собой учеников влечёт.
Доброго всем времени суток!!!
О себе
"Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то призвания...
Я проработал 32 года, и всякий учитель, который проработал более или менее длительно, — мастер, если он не лентяй."
(Макаренко А. С. Пед. соч. — М., 1985. — Т. 5. — С. 385.)
Я согласна с А. С. Макаренко, потому что тоже пришла в педагогику случайно, даже не подозревая насколько с головой окунусь в работу. Моя педагогическая карьера еще в процессе становления, но некоторые плоды она уже приносит. Немаловажен и тот факт, что в нашем педагогическом коллективе есть Мастера, мне есть на кого равняться и у кого учиться не лениться.
"Первое требование к профессиональному педагогу – наличие педагогических способностей, которые представляют собой качество личности, интегрированно выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними". Я точно знаю, что это качество у меня есть. Профессиональные качества я приобретаю в процессе профессиональной переподготовки и совершенствую их в дальнейшем. Я надеюсь стать достойным продолжателем Мастеров своего дела, а возможно, и одним из Мастеров...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детского возраста влюблена в книги...В моем детстве не было компьютера, интернета, интерактивного телевидения, кукол, разговаривающих на 15-ти языках...Был только мир книг, всегда под рукой. Я читала в режиме нон-стоп, испытывая постоянный литературный голод..Поэтому сейчас мне очень трудно перечислить названия ВСЕХ ТЕХ КНИГ, которые сформировали мой внутренний мир..
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты