Главные вкладки
каширина тамара васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: сенсорика, математика
Увлечения: спорт, отдых на природе
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Стерлитамак
Место работы: МБДОУ "Детский сад №43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-tamara-vasilevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее
"Умение воспитывать - это всё таки искусство,
такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины".
А.С. Макаренко
О себе
2002 - 2006г.г. - обучение в Стерлитамакском педагогическом колледже. Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.
2006 - 2010г.г. - обучение в Челябинском Государственном Педагогическом Университете. Специальность: педагог - психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"; А.С. Пушкин "Евгений Онегин"; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Требования предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит - то честно, без оговорок, а если грубит в ответ - то ищи недостаток в себе - не ошибёшься, а ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества воспитателя - терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходиться работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходиться с представлениями воспитателя о педагогике.
А главное в нашей професии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг, частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель - это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое - своё будущее.
Мои достижения
2004г. являлась слушателем курсов повышения квалификации Н. М. Метеновой "Работа с родителями".
2011г. прослушала в Стерлитамакском педагогическом колледже курсы "Теоретические и методические основы художественно творческого развития детей дошкольного возраста".
2013г. прошла обучение на курсах, по теме "Информационные технологии в помощь учителю".
2013г. прослушала обучающий семинар по теме "Реализация федеральных государственных требований в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Моё портфолио
Опыт в нашем деле - это результат многократного повторения одних и тех же удачных воздействий, рациональных путей и методов воспитания, это синтез всего лучшего, что накоплено самим педагогом или выработано коллегами. Хорший коллега - напарник: хоршее настроение, а значит, и хорошая работа, благотворный обмен опытом. Опыт воспитателя можно сравнивать с искусством. Мастерица создаёт узор, и каждый стежок иголкой выявляет достоинства вышиваемого орнамента. Штрихи карандаша, которым владеет художник, подчёркивают психологические особенности портрета. А профессиональный портрет педагога "рисуют" его дела: умело организованные занятия, интересно проведённые экскурсии, творческие деловые контакты с родителями и, конечно улыбки на лицах ребят.Ещё раз задумываюсь, что такоеопыт, и прихожу к выводу, что это совокупность многих качеств, навыков и знаний, приобретенных в поиске рациональных путей распределения времени, это умение держать в поле зрения одновременно всё и тем не менее видеть отдельные взаимосвязанные части, составляющие единое целое. Педагог должен постоянно работать над собой. Только тогда он будет пользоваться авторитетом среди коллег, только тогда к нему будут тянуться дети.