Главные вкладки
Каширина Ирина Юльяновна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается, стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие
Увлечения: Спорт, разгадывание сканвордов .
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов Ленинский район
Место работы: МДОУ "Детский сад № 76"
Звание, ученая степень: Мастер спорта по акробатике
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-i-yuЕсли вы поставили перед собой цель, к которой никогда раньше не стремились, то для её достижения вам необходимо научиться тому, что вы никогда не умели.
Весь смысл профессии педагога – учить секретам приобретения знаний, а не просто сообщать знания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Московский институт физической культуры, стаж педагогической работы 41 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Костомаров серия книг "Актуальная история России".
Амонашвили «Сердце отдаю детям».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я часто думаю мучительно
Над фразой мудрой как века:
«Чтоб было у кого учиться-
Учитель, воспитай ученика».
Считаю, что главнейшая задача педагога состоит в том, чтобы дать каждому ребенку возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
«Ученик – это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Двое сыновей, пятеро внуков.
Содружество с коллективом воспитателей- профессионалов своего дела.
Победы в муниципальном, региональном, всероссийских конкурсах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Весь смысл профессии педагога - учить секретам приобретениям знаний, а не просто сообщать знания.