Главные вкладки
Наиля Задитовна Кашипова.
сайт учителя - языковеда
Профессия: филолог, учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: филология тюркских языков
Увлечения: музыка, искусство, художественная литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МАОУ "сош№17"
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashipova-nailya-zaditovna-1Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл...
Существующая в Татарстане система обучения второму языку только как предмету не дает желаемых результатов по формированию билингвальной личности. И поэтому настоятельной необходимостью стала разработка новой языковой образовательной политики. Сегодня весьма перспективным направлением в изучении языков в большинстве школ Западной, Центральной Европы, США, Канадыявляется билингвальная система образования, которая давно вошла в практику этих стран. В России также ведется научный поиск в области билингвального образования.
О себе
Учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее(Казанский государственный университет, факультет татарской филологии, истории и восточных языков).Педагогический стаж работы - 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости", Д.Карнеги "Как выработать уверенность в себе", татарская художественная литература.
Мой взгляд на мир
Хочешь изменить что-то в корне, начни с себя....
Мои достижения
Участник Республиканского проекта "Реализация технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского и иностранного языка.
Участник конкурса" Учительгода-2009", выпустила авторскую программу"Работа в драматическом кружке школы", имею статьи в сборниках издательства Министерства Образования и
Науки РТ.
Моё портфолио
Главная задача школы - формирование развивающейся личности, ее творческих способностей в условиях непрерывности и преемственности образовательного процесса через создание единой психолого-педагогической системы. Это основа в педагогической деятельности каждого учителя.
Главной целью, к которой я стремлюсь, является развитие творческих способностей учащихся. Но при этом я понимаю, что свой творческий потенциал ребята рсскроют только тогда, когда будут чувствовать себя раскованно на уроках, когда ученики сами будут заинтересованы в саморазвитии. Этому способствует система развивающего обучения, которая опирается на активность учащихся на уроках, включает их в поисковую деятельность, создает такой тип общения между учителем и учащимися, когда они становятся партнерами в исследовании проблем той или иной науки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты