Главные вкладки
Кашинцева Надежда Михайловна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Преподаватель ДШИ по классу баян-аккордеон
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: спорт
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: НАО г. Нарьян-Мар
Место работы: ДШИ г.Нарьян-Мар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashinceva-nadezhda-mihaylovnaЦель музыки- трогать сердца
О себе
Педагог Высшей квалификационной категории детской школы искусств г. Нарьян-Мара
Заведующая народным отделением
Образование высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Франсуа Рабле. "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Мигель де Сервантес Сааведра. "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"
Даниель Дефо. "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"
Джонатан Свифт. "Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей"
Аббат Прево. "История кавалера де Грие и Манон Леско"
Иоганн Вольфганг Гёте. "Страдания молодого Вертера"
Лоренс Стерн. "Жизнь и убеждения Тристрама Шенди"
Шодерло де Лакло. "Опасные связи").
Маркиз де Сад. "120 дней Содома"
Ян Потоцкий. "Рукопись, найденная в Сарагосе"
Мои достижения
Лауреат Всероссийских, Областных , Региональных, Окружных конкурсов.
Ученики также являются лауреатами различного уровня конкурсов, в том числе и международных
Моё портфолио
Кашинцева Надежда Михайловна - преподаватель народного отделения по классу баян/аккордеон ДШИ г.Нарьян-Мара. Заведующая народным отделением.
Образование высшее. Стаж работы 22 года.
Основной целью педагогической деятельности в ДОД является развитие музыкальной культуры учащихся, раннее выявление и подготовка одарённых детей к поступлению в средние профессиональные учебные заведения.
Для достижения поставленной цели выделяю задачи:
Образовательные
- овладение и совершенствование учащимися навыков игры на баяне, аккордеоне;
- ознакомление с музыкальными терминами, их значением;
- обучение учащихся умению анализировать музыкальные произведения;
- овладение учащимися навыками игры в инструментальном ансамбле;
- овладение учащимися навыками аккомпанемента
- формирование знаний и умений для творческой самореализации и самовыражения;
- приобщение учащихся к мировой музыкальной культуре и современному исполнительству;
Развивающие
- развитие музыкальных способностей (мелодического и гармонического слуха, ритма, памяти);
- формирование и развитие навыков подбора по слуху, транспонирования;
- овладение и развитие учащимися навыков чтения с листа;
- развитие чувства единого метра игры в ансамбле;
- развитие эмоционально – образного, творческого мышления, артистизма, внимания;
Воспитательные
- воспитание творческого отношения к музыкальной деятельности, желания доставить себе и близким радость от общения с «живым» искусством;
- воспитание патриотических чувств, любви к Отечеству на основе репертуара детских песен, народного фольклора, песен военных лет;
- воспитание умения работать в коллективе, осознание совместной работы: «Я и солист – одно целое».
- воспитание эстетического вкуса;
- воспитание трудолюбия, ответственности, чувства дружбы и товарищества;
Мои публикации:
- "Инновационный подход к изучению музыкальных терминов"
- "Методические рекомендации по обучению в классе баяна/аккордеона"
- "Песенное творчество композиторов XX века:Э.Колмановского, Т.Хренникова,В.Соловьёва-Седого,М.Блантера"
- "Творческий путь Ивана Яковлевича Паницкого"
- Имидж музыкального образования в XXI веке
- Творческий проект "Кнопочки баянные запали в душу нам"