Главные вкладки
Кащеева Анастасия Владимировна
Мини-сайт воспитателя детского дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие, изучение методических рекомендаций, поиск и применение новых технологий, взаимодействия с детьми и их родителями
Увлечения: Шитье, актерское мастерство
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Шульгин Лог Советский район
Место работы: Студентка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashcheeva-anastasiya"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей"
Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые коллеги, родители и гости моей страницы!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Здесь я делюсь своими наработками, накопленными материалами. Замечательно, если мы будем обмениваться информацией, делиться своим опытом работы.
Уважаемые друзья, надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех посетителей!
Всем удачи в работе!
О себе
Меня зовут Анастасия Владимировна! Еще со школьных времен всегда тепло относилась к детям младшего возраста. 2021 году я поступила в Горно-Алтайский педагогический колледж по специальность "Воспитатель дошкольного учреждения".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Тихий дон" М.Шолохов, "Алые паруса" А.Грин
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
Моё портфолио
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, технологии продуктивного чтения, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Нельзя забывать о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровым. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка.
Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе государственных образовательных стандартов. Обучая деятельности в воспитательном смысле мы делаем учение мотивированным, учим ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогаем детям сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки - это задача современного воспитателя. Готовя детей к школе, мы формируем у дошкольника качества, необходимые для овладения учебной деятельностью, — любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творческого самовыражения ребёнка.