Главные вкладки
Кашапова Рамуза Раисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Обеспечение высокого качества организации коррекционно-образовательного процесса, создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением устной и письменной речи и своевременное предупреждение и преодоление трудностей в обучении.
Увлечения: Книги, компьютер, танцы, вязание крючком.
Страна: РФ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: КОУ "Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashapova-ramuza-raisovna«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
О себе
Начальная школа - начало начал...
Мой педагогический стаж 28 лет. Важное предназначение педагога — вводить ребёнка в жизнь, достойную Человека. Своё педагогическое кредо хотела бы выразить словами одного мудрого изречения: «Человек - чудо природы. Жизнь ещё большее чудо. Научись не требовать невозможного, не сокрушаться о непоправимом.» Смысл этих слов стал для меня важен и понимаем особенно тогда, когда столкнулась с детьми, у которых наблюдается задержка речевого и психического развития или пограничное к этому состояние. Для меня стало важным создание у ребёнка чувства, что его понимают и принимают, умение встать на позицию другого человека, увидеть обстоятельства его глазами. Чтобы достичь определённого прогресса в развитии детей, коррекции речевых нарушений и усвоении ими знаний, я постоянно помню, что самочувствие детей в процессе коррекционного обучения должно быть спокойным и естественным. Главное - вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
В свете образовательных стандартов нового поколения главной целью своей педагогической деятельности в работе с обучающимися с ТНР считаю создание условий для достижения обучающимися метапредметных результатов, которые предполагают формирование коммуникативных компетенций, и предметных результатов, а именно формирование учебных навыков по письму и чтению и основным предметам начального общего образования. Следовательно, обеспечение высокого качества организации коррекционно-образовательного процесса, создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением устной и письменной речи и своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных (коррекционных) программ; коррекция высших психических функций, моторики и повышение мотивации к учению и общению; пропаганда специальных знаний по логопедии среди педагогов школы на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – основные цели моей профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Без книги в мире ночь, и ум В.Гюго. |
Мои достижения
Мои профессиональные достижения были отмечены Благодарностью Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за эффективную и добросовестную работу, почетными грамотами Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры - за формирование интеллектуального, культурного и нравственного качеств личности, за внедрение в образовательный и воспитательный процесы новых технологий, форм и методов обучения; за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников, Почетной грамотой- за многолетний добросовестный труд в образовательном учреждении, благодарственными письмами от кафедры педагогического и специального образования СурГПУ и родительской общественности.