Һәрбер кеше ялгыша ала. Ялгышыңны тану - бик яхшы, ә аны төзәтә алу - тагын да яхшырак!
Алишер Навои

О себе
Мин 1977 елның 6 сентябрендә Сарман районы Дүсем авылында тудым. Белемем - югары. 2000 нче елда Яр Чаллы дәүләт педагогия институтын тәмамладым. Хәзерге вакытта район үзәгенең №2 нче "Лилия" балалар бакчасында тәрбияче булып эшлим. Аңынчы 12 ел буе башлангыч класслар укытучысы булып эшләдем.
Мин-тәрбияче ! Минем балачак хыялларым тормышка ашты. Һәр көнне нәниләремнең, балаларымның әти – әниләренең ягымлы йөзләрен күрү, алар белән даими эш алып баруыбыз аркасында рәхмәт сүзләре ишетү, һәрбер эшләгән эшләребездә аларның ярдәмен тою – олы бәхет ул. Минем кулда- кеше язмышлары,алдымда гөнаһсыз сабыйлар.Һәркайсының үз холкы ,үз шатлыклары,үз омтылышлары,үз өметләре.Менә мин шул нәниләргә үсәргә,бары яхшы юлларны гына сайлый белергә өйрәтергә тиеш.
м.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г. Әпсәләмов" Ак чәчәкләр", Г. Тукай, Һ.Такташ шигырьләре.

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
Олы максатларыма ирешү өчен замана белән бергә алга атлыйм, яңа технологияләрне үземнең эшчәнлегемдә кулланып эшләргә тырышам.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: