Главные вкладки
Касаева Инга Марковна
Я-учитель
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: спорт
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Владикавказ
Место работы: МБОУСОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasaeva-inga-markovnaО себе
.
Я, Касаева И.М. использую современные образовательные технологии, в том числе информационно –коммуникационные, в процессе обучения предмету и воспитательной работе позволяет мне осуществлять преподавание на высоком уровне, планировать и прогнозировать результаты педагогического труда.
Я умело использую направления развития личности ученика. Технологическая цепочка педагогических действий выстраиваю строго в соответствии с поставленной целью и гарантирую всем учащимся своих классов достижение и прочное усвоение государственного стандарта профильного образования. Осуществляю взаимосвязывающую деятельность учителя и ученика,
Также руководствуюсь диагностическими критериями, показателями и инструментарием измерения результатов этой деятельности. В педагогической работе четко выделяю следующие критерии технологичности: концептуальность, системность, управляемость, эффективность и воспроизводимость.
Такое целеполагание умело использую на различных возрастных этапах развития учащихся и придаю несомненный успех обучению предмету и воспитанию личности ребенка в коллективе.
Современные образования направлено, в первую очередь, на формирование универсальных учебных действий(УУД),обеспечивающих умение учится. В своей деятельности использую технологии, направленные на познавательную мотивацию. Стараюсь развивать интересы учащихся, формировать готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, закладывать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Одной из базовых технологий ФГОС является технология личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей, которая способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. Я предлагаю детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряю ребят к самостоятельному поиску путей решения этих заданий. Использование данной технологии помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность , поощряю детей самостоятельно оценивать результаты их работы ( в парах проверка самостоятельных работ и тестов) и исправлять допущенные ошибки.
Одна из приоритетных целей федерального государственного образовательного стандарта- сохранение физического и психического здоровья учащихся. В моем плане воспитательной работы предусмотрены меры поддержания и улучшения здоровья школьников с использование здоровьесберегающих технологий:
- организация участия школьников в ежегодном осеннем кроссе;
- лечебно-оздоровительная работа( проведение физкультминутки);
- профилактическая работа(оказание помощи медперсоналу в проведении ежегодной диспансеризации, проведении плановых прививок);
- обеспечение санитарно- гигиенических условий обучения (сбалансированное сочетание труда и отдыха учащихся, влажная уборка помещений);
Технология уровневой дифференциации обучения. Мои уроки строятся с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, используется трехуровневые задания. Важное место на уроках и во внеурочное время отвожу домашним заданиям. Так же использую прочтение художественного произведения как вид анализа текста, создание творческих проектов, индивидуальных или групповых. У меня появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты