Касаева Инга Марковна

Я-учитель

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: спорт

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: МБОУСОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasaeva-inga-markovna

О себе

.

 

    Я, Касаева И.М. использую современные образовательные технологии, в том числе информационно –коммуникационные, в процессе обучения предмету и воспитательной работе позволяет мне   осуществлять преподавание на высоком уровне, планировать и прогнозировать результаты педагогического труда.                                                                                                               

  Я умело использую направления развития личности  ученика. Технологическая цепочка педагогических действий выстраиваю строго в соответствии с поставленной целью и гарантирую всем учащимся своих  классов достижение и прочное усвоение государственного стандарта профильного образования. Осуществляю взаимосвязывающую деятельность учителя и ученика,   

   Также руководствуюсь  диагностическими критериями, показателями и инструментарием измерения результатов этой деятельности. В педагогической работе  четко выделяю следующие критерии технологичности: концептуальность, системность, управляемость, эффективность и воспроизводимость.

   Такое целеполагание умело использую  на различных возрастных этапах развития учащихся и придаю  несомненный успех обучению предмету и воспитанию личности ребенка в коллективе.

     Современные образования направлено, в первую очередь, на формирование универсальных учебных действий(УУД),обеспечивающих умение учится. В своей деятельности   использую технологии, направленные на познавательную мотивацию.  Стараюсь развивать интересы учащихся, формировать готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, закладывать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

  Одной из базовых технологий ФГОС является технология личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей, которая способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. Я  предлагаю детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряю  ребят к самостоятельному поиску путей решения этих заданий. Использование данной технологии помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность ,  поощряю  детей самостоятельно оценивать результаты их работы ( в парах проверка самостоятельных работ и тестов) и исправлять допущенные ошибки.

   Одна из приоритетных целей федерального государственного образовательного стандарта- сохранение физического и  психического здоровья учащихся. В  моем плане воспитательной работы предусмотрены меры поддержания и улучшения здоровья школьников с использование здоровьесберегающих технологий:

  • организация участия школьников в ежегодном осеннем кроссе;
  • лечебно-оздоровительная работа( проведение физкультминутки);
  • профилактическая работа(оказание помощи медперсоналу в проведении ежегодной диспансеризации, проведении плановых прививок);
  • обеспечение санитарно- гигиенических условий обучения (сбалансированное сочетание труда и отдыха учащихся, влажная уборка помещений);

  Технология уровневой дифференциации обучения.    Мои уроки строятся с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, используется трехуровневые задания. Важное место на уроках и во внеурочное время отвожу домашним заданиям. Так же использую  прочтение художественного произведения как вид анализа текста, создание творческих проектов, индивидуальных или групповых. У меня появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы