Главные вкладки
Карташова Наталия Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики, викторины, конкурсы для детей
Увлечения: поделки из бумаги, кулинария.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Сафоново
Место работы: МБДОУ "Начальная школа - детский сад №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kartashova-nataliyaЛичный пример - это не главный способ повлиять на других людей. Это просто единственный способ. Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам,- это пример великих и нравственно чистых личностей.
Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду - приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Таким образом, творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.
Задачи
- развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие;
- учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, бумаги, картона, пластилина, пряжи, бросового и природного материала;
- учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности;
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.
Дети развивают:
- ориентировку на листе бумаги,
- художественный вкус;
- мелкую моторику пальцев рук,
- воображение.
- логику,
О пальчиковых играх можно говорить как о великолепном универсальном,
дидактическом и развивающем материале. Методика и смысл данных игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая
деятельность активизируется. Упражнения для развития мелкой моторики
помогают стимулировать воображение ребёнка, развивать творческие способности,
ориентировку в пространстве, мышление, зрительную память, фантазию.
Работа по развитию движений рук должна проводиться регулярно, только тогда
будет достигнут наибольший результат.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю детей и свою работу. Особое внимание в работе уделяю развитию мелкой моторики. Тема по самообразованию: "Развитие мелкой моторики по средствам художественно - творческой деятельности дошкольников." 2013 - 2014 гг. являюсь руководителем кружка "Умелые ручки". Замужем. Воспитываю 2 сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
православная литература
Мой взгляд на мир
Нужно быть добрее. Давайте будем помогать друг другу. Не оставайтесь равнодушными к чужому горю. Иногда достаточно просто посопереживать. Вам это зачтется. И пусть всегда в нашем доме будет царить мир и слышен детский смех.
Моё портфолио
Цель работы педагог видит в рациональности использования проектных методик в образовательном процессе. В работе определены основные задачи педагогической деятельности, в основу реализации которых положены принципы ( поэтапности, динамичности, сравнений и выбора). Разработан алгоритм осуществления педагогической деятельности и определены необходимые педагогические условия по заявленной проблеме, выполнение которых обеспечит наибольшую эффективность.
Преимущество этого опыта работы заключается в практическом аспекте. Практический материал представляет собой прямое руководство к эффективному использованию в работе с детьми по формированию математических представлений.
Эффективность опыта в предоставленной ребенку возможности применять свои знания в учебной деятельности, усовершенствовании навыков логического мышления в интеллектуальных играх.