Карполь Светлана Витальевна

Сайт воспитателя

Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционное образование

Увлечения: Тестопластика

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Краснокамск, Пермский край

Место работы: МАОУ СОШ 5 сп \"Детский сад №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpol-svetlana-vitalevna
«Откройте для ребенка в окружающем мире что-то одно, но так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами!»

 

«Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины»
А. С. Макаренко

О себе

В дошкольном  образовании работаю 24 года. В детском саду № 12 воспитателем  - 20 лет.

В 1988 году закончила  педагогическое училище г.Кунгура по специальности "Воспитатель дошкольного учреждения", периодически повышаю всой профессиональный уровень. 2004 год - курс по программе "Мы входим в мир прекрасного". 2005 год - пройдены курмы  повышения квалификации при ПОИПКРО по теме" Обновление содержания в ДОУ". Накоплен опыт работы по теме "Взаимодействие с семьей по формированию доброжелательного взаимоотношения к сврстникам у дошкольников", "Формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками.

Замужем. Двое замечательных, взрослых  сыновей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери. 

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. 

  Рассказы Артура Конан-Дойля. 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

Мои достижения

 

  • Владею современными образовательными технологиями, методиками, эффективно применяю  их в практической педагогической деятельности.
  • Разработала и внедрила перспективные планы по коррекционно-развивающей программе «Уроки добра», конспекты занятий и обобщила опыт работы по этой теме.
  • Победитель районного конкурса "Учитель года-2008"
  • Участвовала в краевой научно-практической конференции «Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении». 2010 год
  •  Участвовала в районном конкурсе «Музыкально-дидактическая игра». 2009 год
  •  Участвовала в международной педагогической творческой олимпиаде с конкурсной работой «Что мы знаем о дружбе». 2011 год
  •  Участвовала в районном конкурсе «Презентация развивающей среды в группах дошкольного возраста» в рамках РМО. 2012 год
  •  Участвовала в городской выставке детского рисунка «А.С.Пушкин – глазами детей».
  •  Участвовала в районной выставке «Новогодний вернисаж». 2009 год
  •  Участвовала в районном смотре-конкурсе макетов «Моя безопасная дорога». 2011 год
  •  Лауреат международной творческой педагогической олимпиады.

Моё портфолио

Дети – это, росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть, какие даст семена зависит от нас педагогов. С каждым годом малыш подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимает по собственному желанию и с интересом. 
Основной целью дошкольной педагогики является – развитие эмоционально-благополучного, разностороннего, счастливого ребёнка. Каждой из нас важно знать о психологических, возрастных особенностей ребёнка, развитие личности, становление видов деятельности и познавательных процессов, направления воспитания, закономерности, взаимосвязи, центральные новообразования, а также воспитатель должен знать программу воспитания и развития ребёнка. Я думаю, что воспитание становиться возможным, если ребёнок сам активен в данном процессе и деятельности. Принцип моего воспитания – поддерживать и направлять ребёнка в активность, конечно при этом учитывать соотношения между мерой активности малыша и его возможности. Я планирую педагогическую деятельность так, представляя собой логическое сочетание разных видов деятельности (игровую, познавательную, продуктивную, трудовую, поисковую). Для усиления активизирующей роли моей педагогической деятельности подбираю методы и приёмы, которые направляют на повышения познавательной, эмоциональной, двигательной, умственной, трудовой, речевой активности. 
Начиная работать с детьми главное для меня это – стиль общения, которое во многом зависит взаимопонимание воспитателя с детьми и их родителями. Взаимопонимание будет только лишь при условии любви педагога к детям, показывая, что ты доверяешь ребёнку, любишь, уважаешь его права лишь только в такой ситуации успеха, будет развиваться ребёнок. Уважать ребёнка – это значить видеть в нём развивающую личность (самостоятельность, любознательность, инициативность, творчество и др. качества).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы