Главные вкладки
Карпейко Валентина Евгеньевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, международные интернет-проекты
Увлечения: фотография, чтение, рисование, коллекционирование
Страна: Беларусь
Населенный пункт: Минск
Место работы: ГУО "Прилукская СШ"
Звание, ученая степень: магистр педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpeyko-valentina-evgenevnaО себе
Люблю учить и учиться
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Быть учителем детей разных возрастных групп тяжело, т.к. необходимо знать возрастные и психологические особенности детей каждого возраста, их уровень культуры. Методика обучения иностранному языку детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов также в некоторой степени отличается. Если в начальной школе необходимо делать уклон на игровое обучение, то в старшем возрасте должны превалировать коммуникативная, проектная, интенсивная методики.
На каждом этапе обучения ставились следующие цели:
Начальный этап:
- формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
- формирование умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;
- пробуждение интереса к жизни и культуре других стран;
- воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;
- развитие лингвистических способностей учащихся с учётом возрастных особенностей их структуры у младших школьников.
Средний этап:
- организация активного речевого взаимодействия;
- практическое освоение лингвострановедческих и социокультурных факторов путем создания коммуникативных условий, близких к естественным;
- возобновление и поддержание интереса к изучению иностранного языка и вера в свои силы и способности.
Старший этап:
- совершенствование умений речевого взаимодействия;
- расширение тематики, сфер и ситуаций общения для активного пользования изучаемым иностранным языком;
- расширение коммуникативного словаря учащихся, активизация употребление коммуникативно значимых грамматических конструкций;
- углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний путем их реального включения в «живое» общение;
- создание мотивации для дальнейшего совершенствования в изучаемом иностранном языке.
В своей работе наравне с традиционными методами обучения использую следующие педагогические технологии: метод проектов; игровое обучение; интерактивное обучение; коммуникативный метод; видеоуроки; обучающие компьютерные программы; уроки с применением мультимедийных средств; нетрадиционные уроки.
Такие формы занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению. Во время таких уроков расширяется кругозор учеников, плюс с увеличением информации о культуре страны, изучаемого языка, совершенствуется социокультурная компетенция учащихся.
Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через учёт личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объём задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом способностей и увлечений ученика.
Как учитель, стремящийся к качественному преподаванию и занимающийся самообразованием, стараюсь участвовать в различных внеклассных мероприятиях по английскому языку, научно-практических конференциях, семинарах и вебинарах.
Понимая всю важность формирования познавательной компетентности учащихся, развития навыков самостоятельной работы, связанной с поиском конкретного материала для решения задач, требующих осмысления, обобщения, осуществления самоконтроля, я стараюсь заинтересовывать и привлекать учащихся к исследовательской деятельности.
Я являюсь активным участником международной образовательной сети IEARN, объединяющей с помощью специальных интернет-проектов учителей и учеников из 15 000 школ более чем 100 стран мира. iEARN использует интерактивный подход в образовательных технологиях, поощряя учеников и преподавателей активно использовать Интернет, вместо «пассивного хождения по сети».
Также принимаю участие в проектах IEARN – Belarus. iEARN в Беларуси – это одна из программ деятельности Общественного объединения «Обновление гуманитарного образования», тесно связанная с образовательными и молодежными учреждениями, которая каждый год вовлекает приблизительно триста белорусских студентов в деятельность различных национальных и международных Интернет-проектов.
Я постоянно интересуюсь инновационными методами преподавания иностранного языка, стараюсь внедрять их в процесс обучения. Изучаю новинки методической, педагогической и психологической литературы.
Направления в педагогической работе, которые меня интересуют и привлекают и которыми я бы хотела углубленно заниматься, – это театральная деятельность на английском языке, научно-исследовательская работа и международные проекты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты