Главные вкладки
Карпенко Любовь Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие художественного творчества
Увлечения: нетрадиционные методы в художественном творчестве (лепка, аппликация, рисование)
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: мбдоу д/с № 55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpenko-rostenko-lyubov-nikolaevna«Способность к творческой деятельности вызывает успех, который в свою очередь, поддерживает интерес к процессу творчества. «Человек, сделавший что-нибудь значительное, становится в известном смысле другим человеком»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.
(Д. Дидро)
В книгах заключено особое очарование: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.
Мой взгляд на мир
вкладывая себя в творческую деятельность, человек изменяется, совершенствуется.
Моё портфолио
Я, Карпенко Любовь Николаевна, воспитатель без квалификационной категории. С 2016 года работаю в МБДОУ д/с № 55, воспитателем.
Образование: ГОУ СПО Таганрогский политехнический колледж
диплом Юриста по специальности Правоведение от 08.06.2005 г.
ФГБОУВО РГЭУ «РИНХ» диплом бакалавра по специальности Юриспруденция от 16.07.2015 г.
Так же имею диплом педагогического дополнительного образования по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации» от 15.07.2016 года.
Повышение квалификации по программе «Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2016 г.
В системе образования работаю с 2006 года. Проработав в системе дошкольного образования, имею теоретическую и методическую подготовку, знаю возрастные и психологические особенности развития дошкольника. Приоритетным направлением в работе считаю – всестороннее развитие ребенка в художественно-эстетической направленности через нетрадиционные виды деятельности, так как это направление на ряду, с игровой является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Нетрадиционный подход в художественном творчестве развивает познавательно-исследовательскую деятельность, экспериментирование с разными материалами и техниками при выполнении работ. Такая направленность в деятельности дошкольников, в свою очередь дает мощный толчок для развития моторики, логического и пространственного мышления, воображения и желания творить. Ребенок при таком подходе постоянно находится в творческом поиске и готов всегда с удовольствием познавать, творить, чувствовать…