Главные вкладки
Карпенко Ирина Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Школьный театр как средство коммуникативно-нравственного воспитания и творческого развития личности ученика
Увлечения: чтение книг
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1825
Звание, ученая степень: " Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpenko-irina-vasilevnaОбучать- значит самому учиться
Часто спорят, какая профессия самая главная и важная. Я считаю, что учитель- это одна из важнейших профессий на земле. От учителя во многом зависит, каким будет новое поколение, а следовательно, и судьба нашей Родины. Учитель должен пробудить в детях добрые, светлые чувства, воспитать их порядочными людьми, без корысти, подлости и злобы. Чтобы это сделать, он и сам должен быть таким, нести людям свет и добро. Это чисто человеческие качества. А ещё учитель должен быть мастером своего дела, великолепно знать свой предмет, владеть основами психологии, современными методами обучения.
"Учитель- профессия дальнего действия, самая главная на земле".
О себе
ОкончилаАстраханский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени С. М. Кирова. По специльности "Русский язык и литература". Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский. Сердце отдаю детям.
А. Макаренко. Педагогическая поэма
Б. Полевой. Повесть о настоящем человеке.
А.Солженицын. Раковый корпус.
Книги М.Булгакова
Книги Э.-М. Ремарка
Мой взгляд на мир
Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас.
Мои достижения
Награждена грамотами школьного, муниципального уровня.
Мои ученики принимают участие в школьных, муниципальных, городских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Они являются участниками проектов.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
20 лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось как минимум еще две формы существования.
Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:
современность;
оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);
функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих), т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять
эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);
Подобное портфолио может быть создано в форме электронной презентации, Web-сайта. Первое, в большей степени, реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Сайт учителя может стать частью школьного сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта учителя, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации учителя.
СТРУКТУРА (содержание) ПОРТФОЛИО
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты