Главные вкладки
Карпаев Андрей Владимирович
Сайт учителя биологии, химии и географии
Профессия: Учитель биологии, химии и географии
Профессиональные интересы: Обучение глубокому пониманию биологических наук путем ассоциативных сравнений
Увлечения: Чтение фантастики XX века
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Старые Маклауши
Место работы: МКОУ Старомаклаушинская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpaev-andrey-vladimirovichВ делах человеческих разбирается не тот, кто больше прожил, а тот, кто больше наблюдал.
О себе
Молодой, энергичный, амбициозный - таков я, учитель нового поколения. Я иду в ногу со временем, совмещаю работу и увлечения, и при этом остаюсь интересным для своих учеников. Когда необходимо, я пользуюсь любым источником информации, но нахожу тонкую грань между глупостью и настоящим знанием. Именно за такими, как я - будущее нашего образования.
Также здесь вы можете найти мои страницы, где найдете больше интересного - Вконтакте
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сотни книг перечитал я в свое время. Но самыми значимыми для моего становления, как личности, назвал бы не столько произведения, сколько авторов этих книг: Рэй Бредбери, Айзек Азимов, Роджер Желязны и многие другие авторы фантастики XX века вложили в мою голову простые, но от того нисколько не низменные истины. Каждое произведение этих авторов несло посыл, доступный каждому читателю - знание, находящееся на службе у рационального человека, способно сотворить настоящее чудо.
Мой взгляд на мир
Учитель должен выбирать себе большие
цели, несоразмерные с его усилиями,
и это потому, что только так сможет
он возвысить учеников и возвыситься сам.
(с) И.А. Амонашвили.
Я всегда был любопытным ребёнком. Мне нравилось изучать окружающий мир вокруг нас, находить в нём что-то интересное, что-то, чему можно было удивиться. Природа никогда не переставала поражать меня своей многогранностью, именно поэтому я не мог определиться со своей будущей профессией.
Словно необработанный алмаз, мои преподаватели высекли из меня настоящий бриллиант, придавая граням твёрдости и ровности. Именно тогда я осознал последнюю истину о себе – я хочу стать учителем. Человеком, который сеет разумное, доброе, вечное, учит детей противостоять злу. Мне очень хотелось, чтобы дети видели во мне близкого человека, которому можно верить. Человека, с которым можно поговорить о сокровенном, который учит своим примером доброте, ласке, заботе о близких, душевной красоте.
Сегодня для меня «учитель» – это образ жизни. Я не представляю себя вне школы и учеников, без планов и методических разработок, без счастливых детских глаз и заливистого школьного звонка. Я стараюсь делать так, чтобы на душе было спокойно от того, что я помог кому-то как педагог, как наставник, как человек.
Работа учителя – это трудная, но интересная работа, она поглощает человека целиком и требует полной отдачи сил. Трудности, неудачи, разочарование отступают, когда видишь глаза своих учеников. Замирает сердце, когда в классе поднимается лес рук, которые тянутся вверх в желании высказаться, получить ответ на интересующие их вопросы.
Урок – это старое, как мир, и, как мир, вечно новое понятие. Здесь зарождаются новые идеи, от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического творчества.
Мне близки идеи «Нового образования». Я понимаю, что цель образования ребёнка – выбрать свой жизненный маршрут, а не просто знать физику, химию, математику. Поэтому моя учительская задача – помочь ученику открыть в себе то сокровенное, что таится в нём, но о существовании которого он порой и не догадывается. Без понимания , сочувствия двух составляющих (учитель и ученик) невозможно по – настоящему ввести в мир знаний.
Знание – сила. Но чтобы воспользоваться этой силой, нужно обладать рядом качеств: любопытством, жаждой к изменениям и твёрдостью характера. Потому что знание такая же награда за любой труд, который мы все делаем. И чтобы их получить, нужно приложить усилия. Ведь ничто не дается даром. Постепенно в моей голове выстроился ровный порядок, настоящий алгоритм действий, благодаря которому я приблизился к осознанию собственного пути.
Природа и все, что связано с ней – есть основа нашей жизни. Как наши тела состоят из клеток, как звезды состоят из атомов разных элементов, так и окружающий нас мир – это сложная, идеально работающая система. И чем больше я изучал эти фундаментальные вопросы, тем больше удивлялся простоте и изяществу этих систем. Тогда я захотел донести эту мысль до учеников. И мое рвение было встречено с энтузиазмом.
Работа в школе открыла для меня поистине уникальную возможность – показывать ребятам самые основы мира, забираясь в неведомые простому обывателю глубины мироздания. Помимо этого, я поставил себе, быть может, утопическую задачу – научить ребят такому отношению к окружающему нас миру, при котором каждый цветок и каждая веточка будет ценностью для них.
Мои достижения
Скоро здесь будет что-то очень интересное!
Моё портфолио
Карпаев Андрей Владимирович
Учебное заведение: МКОУ Старомаклаушинская СШ
Дата рождения: 20 июня 1992 года
Образование: высшее, окончил УлГПУ им. И.Н. Ульянова в 2015 году с отличием
Специальность: Биология и география
Классный руководитель: 7 класс
Занимаемая должность: учитель биологии, химии и географии
Предметы: биология, химия, география
Стаж работы: 3 года
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты