Главные вкладки
Карманова Наталья Борисовна
сайт педагога-библиотекаря
Профессия: педагог-библиотекарь
Профессиональные интересы: Любовь к чтению.
Увлечения: Фотография. Искусство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Новополтавский, Азовский район
Место работы: МБОУ Поселковая СОШ Азовского района
Звание, ученая степень: "Отличник просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karmanova-natalya-borisovnaМилее книги в мире друга нет.
О себе
Образование высшее. Работаю педагогом-библиотекареи и завучем по методической работе. Имею звание "Отличник просвещения". Основная деятельность связана с оказанием информационных услуг. Работа связана с книгами, текстами, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу " Человек-знаковая система".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школе знания получают - в библиотеке приумножают. Внутренний мир человека формируется в течении всей жизни, а книги которые мне помогали и помогают формировать мой внутренний мир - это книги Макаренко А. С., Лермонтова Ю. Пушкина А.С Часто перечитываю книги Каверина Два капитана, Ж.Верна "Дети капитана Гранта".Люблю поэтов: Э. Асадова, С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Книга – советчик, Книга – разведчик, Книга – активный борец и боец, Книга – нетленная память и вечность, Спутник планеты Земля, наконец…
Моё портфолио
Место школьной библиотеки обозначено в реализации стандартов второго поколения. В новом стандарте начального общего и основного общего образования представлена роль школьной библиотеки, как учебного, методического и информационного обеспечения реализации основной образовательной программы учреждения. Сегодня школьная библиотека должна: Уделять больше внимание руководству чтением, педагог- библиотекарь стремится объединить школьников в коллектив читателей, в котором бы смог высказывать свои мысли, беседовать с товарищами. Разнообразные формы массовой работы с книгой активно влияют на чтение подростка, стимулируя их обращение к литературе. С помощью научно обоснованной системы воспитательной работы, построенной на знании и учета возрастных особенностей, библиотекарь приучает своих читателей думать, глубже вникать в прочитанное, познавать художественную ценность произведения, Углубляя влияние книги на формирование личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты