Кармадонова Лидия Евгеньевна

Сайт учителя - логопеда

Вода камень точит, а качественная коррекционная работа выводит детей со сложными нарушениями на достойный уровень.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений

Увлечения: Частная практика

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Шелехов Иркутская область

Место работы: МКДОУ ШР "Детский сад комбинированного вида №7 "Брусничка""

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karmadonova-lidiya-evgenevna
"Я являюсь в этом мире чем-то новым. Радуюсь этому. Стараюсь извлечь больше из собственного существа. В конечном итоге всякое искусство индивидуально. Я могу петь только собственным голосом. Рисовать только своей кистью. Я должен быть собой, в соответствии с собственным опытом, окружением и наследственностью. Хорошо это или плохо, но в оркестре жизни мне предписано играть собственную партию"
Дейл Карнеги

   На своём мини-сайте я выставляю статьи, методические пособия, презентации на различные логопедические темы. Круг моих профессиональных интересов широк.

О себе

Иркутский Государственный Педагогический Институт 1982г. Педагогический стаж 30 лет. Опыт работы логопедом в детских домах, школах, детских садах.

Но истинное удовлетворение получаю от частной практики. Когда приходят дети со сложнейшими сочетанными нарушениями, невольно думаешь: - А смогу ли я помочь? Но тут же беру себя в руки. потому что знаю, что я не имею права допускать и капли сомнения в своих силах. Только моя твёрдая вера в положительный результат заставляет верить в благоприятный исход ребёнка и его родителей. Безусловно, не всё и не всегда получается сразу. Когда не получается добиться положительного результата с одной стороны, захожу с другой. Логопед-дефектолог должен быть ещё и хорошим психологом, обладать способностью убеждать.

     Но какую же радость испытываешь, когда у неговорящего ребёнка-алалика удаётся "запустить механизм речи", когда он несмело ещё начинает соединять звуки в слоги, а слоги  в слова. Постепенно его уверенность в себе крепнет, ребёнок наращивает словарный запас и начинает без умолку "болтать".

     Сколько усилий и буквально ювелирной работы вкладываешь в детей-дизартриков и ринолаликов, чтобы отмассажировать их артикуляционные органы, поставить, автоматизировать и ввести в речь звуки.

     Дети с интеллектуальной недостаточностью требуют особого подхода. Множество повторений учебного материала, масса работы по развитию памяти, внимания, тонкой моторики. .. Но когда ребёнок с вердиктом "необучаемый" начинает усваивать программу, тогда видишь реальный результат своего труда.

Да, работа наша трудна, не всем понятна, требует невероятной интуиции, веры в свои силы, надежды на благополучный исход и любви к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.И. Солженицына. "Архипеллаг Гулаг", "Раковый корпус" и другие учат не ломаться под ударами судьбы, быть гибким, настойчивым в достижении цели. Верить в то, что человек, который прошёл огонь, воду и медные трубы, с достоинством вышел из всех испытаний, достоин лучшего в этой жизни. Обретение любви, уважения и признания - закономерный итог жизни великого писателя.

Мой взгляд на мир

Мысли вслух о творчестве.

    
     Согласно современной энциклопедии, творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью, своеобразием и уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца - субъекта творческой деятельности.

     Считаю, что творческое начало должно быть присуще каждому педагогу, а учителю-логопеду в особенности. В своей профессиональной карьере руководствуюсь четырьмя принципами: Верой, Надеждой, Любовью и Софьей. Вера - это вера в свои профессинальные знания и умения, способноть вселить веру в успех в каждого ребёнка.
Надежда - это ни на одном ребёнке "не ставить креста", и тогда даже у самого сложного человечка обязательно будет положительная динамика. Любовь - это любовь к своей профессии и любовь к детям, несмотря на все трудности жизни и перипетии судьбы.Софья - это мудрость и опыт, приходящие с годами, способность постоянно учиться и совершенствоваться в профессии, сохраняя профессиональную пригодность и креативность мышления.

Мои достижения

          Мои достижения - не награды, этим я похвастаться не могу. Каждому в этой жизни своё.

Мои достижения, то, чем я действительно могу гордиться - это дети, которым я помогла полноценно заговорить и влиться в социум.
 

Моё портфолио

Два мира есть у человека,

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы