Каргова Елена Александровна

сайт воспитателя

Доброта - язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: речевое развитие

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: СП "Детский сад № 1" ГБОУ СОШ № 5 г. Сызрани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargova-elena-aleksandrovna
Жизнь - путешествие, которое лучше совершать в одиночестве.
Жюльетта Адан

О себе

Работаю воспитателем более 10 лет. Пробовала себя на другом месте. Не получилось. Вернулась обратно в дошкольное учреждение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма "Три мушкетера", "Королева Марго". Интересно, нравились исторические романы.

Джером К.Джером "Трое в лодке не считая собаки". Написано с большим чувством юмора.

А.Пушкин. Сказки. Перечитала с точки зрения, что они написаны для взрослых. Весьма поучительно.

 

 

Мой взгляд на мир

В мире столько всего интересного. Увы, познать всё не хватает времени.

Мои достижения

Пока нет. 

Моё портфолио

СП ГБОУ СОШ № 5 является звеном муниципальной системы образования города Сызрани, обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитию индивидуальных особенностей.

Основной целью  профессиональной деятельности является:

·        Обеспечение оптимального уровня интеллектуального, личностного и физического развития ребенка с учетом его индивидуальных способностей.

·        Удовлетворение потребности семьи в присмотре, уходе, обучении, воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста

·        Создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

        Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.                                             

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.             

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.    На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре образовательных технологий.                                                

 В своей работе с детьми педагоги ориентируються на использование новых образовательных технологий.

 

•         Технология развивающего обучения

•         Технология проблемного обучения

•         Игровые технологии

•         Информационно-комуникативные технологии

•         Технология ТРИЗ

•         Здоровьесберегающие технологии

•         Проектная деятельность

•         Технология исследовательской деятельности

•         Технология музейной педагогики

•         Коллекционирование

•         Образовательные технологии

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы