Главные вкладки
Каргажанова Гульжан Задаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения
Профессиональные интересы: новые технологии обучения, групповая работа на уроках русского языка
Увлечения: фото, настольные игры
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Алматы
Место работы: КГУОШ №156
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargazhanova-gulzhan-zadaevna"Цель надо ставить выше своих возможностей."
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и выросла в маленьком ауле Казахстана. С детства мечтала стать учителем. Идеалом и образцом для подражания была моя мама, отличник просвещения СССР, учительница математики и моя первая учительница Кучерова Валентина Ивановна. Закончила педучилище и вернулась в свой аул. Учила детей в начальных классах, затем закончила пединститут по специальности русский язык и литература, стала преподавать русский язык. 27 лет проработала в родном ауле. Волею судеб оказалась в Алматы, работаю в школе по своей специальности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Путь Абая" М. Ауэзова, произведения Пушкина, Лермонтова, Толстого, Булгакова, Маяковского, классика мировой литературы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь полна неожиданностей. Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее. Иногда добро и поддержка приходят откуда не ждёшь.
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."Василий Ключевский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения за последний учебный год: подготовка участницы международного конкурса "Живая классика", грамота Института повышения квалификации г.Алматы, сертификат курсов нового формата, грамота райОНО, участие в казахстанской интернет-олимпиаде, участие в районном семинаре, выступление на международной научно-практической конференции "Модернизация системы образования: опыт и перспективы".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой педстаж - 33 года. Из них 10 лет проработала учителем начальных классов, 23 года-учитель русского языка и литературы в национальной школе. В Казахстане идёт модернизация системы образования. В 2012 году я прошла курсы нового формата и получила третий квалификационный уровень. Мечтаю попасть на курсы первого уровня. На уроках использую такие формы организации учебной деятельности, как работу в группах, работу в парах. Использую на уроках компьютерные презентации.
Основываясь на своём опыте работы, я могу уверенно говорить о том, что сегодня нужно активно внедрять новые подходы в процесс преподавания и обучения.
Современный урок направлен, прежде всего, на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей учителя становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную их часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций. Учитель должен стремиться создать такие условия, при которых ученики имеют самоцель и внутреннюю мотивацию. Иными словами, ученики имеют самомотивацию, и, как следствие – стремление и любознательность . Думаю, необходимо в школах создавать своеобразные учебные сообщества на базе методических объединений учителей. И, я согласна с мыслью, что «…даже без ведущей роли или очевидного высокого положения учитель может использовать профессиональные качества и нравственные убеждения для воздействия на окружающих и инициирования изменений, а также – для совершенствования тактических навыков и развития стратегического мышления» (Руководство для учителя, с. 192). Необходимо делать всё от нас зависящее, чтобы дети научились обучаться. Чтобы от обучения на всю жизнь они пришли к обучению на протяжении всей жизни, независимо от выбранного направления в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты