Главные вкладки
Карганова Татьяна Евгеньевна
Сайт преподавателя Истории и Обществознания
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Деятельное желание помочь студентам в понимании того, как многогранен и наполнен смыслом путь к познанию, как интересна и духовно богата жизнь человека образованного, идущего в ногу со временем.
Увлечения: Геральдика, нумизматика, генеалогия, альпинизм, туризм, вязание, вышивание, танцы, библиофилия, коллекционирование антиквариата, выращивание комнатных растений, кулинария.
Регион: Ивановская область
Место работы: МАДОУ "ЦРР - детский сад №10»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karganova-anastasiyaУмейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно Ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир
Знаешь, это моя роза и я за нее в ответе. А она такая слабая! Такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…
Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".
О себе
Руководителем исторического клуба «Стражи истории», педагог-экспериментатор «Школы Лидера – ИМПУЛЬС (Инициативная Молодежь, Профессионально Увлеченные Лучшие Студенты)».
В 2013 году Анастасия Карганова заняла II место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель будущего».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Мой взгляд на мир
Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня.… Ведь она такая таинственная и неизведанная….
Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".
Мои достижения
Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи и т.д.
1. База данных «Библиография по истории русской словесности», свидетельство о регистрации 31.08.2012, ФГБОУ ВПО «ШГПУ», № 2012620878.
2. Карганова А.А., Мухина Ж.В. Литургические мотивы в творчестве М.А. Волошина Проблемы гуманитарного образования: школа, вуз: Материалы IV региональной научно-практической конференции.// Отв. ред. Сербул. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»,2011.-126-130 с.
3. Карганова А.А., Мухина Ж.В. «Трепещу, приемля огонь, да не опалюся…огонь бое си, недостойная попаляяй»: литургические мотивы в творчестве Волошина// Архетипы русской литературы: поиск традиции: Материалы студенческого конкурса научных работ по специальности «Филология» по проблеме «Литургическое слово в русской литературе». – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»,2011. 26-30 с.
4. Карганова А.А., Мухина Ж.В. Литургические мотивы в творчестве М.А. Волошина
5. Карганова А.А., Мухина Ж.В. Наше дело в русском слове// Университетские ведомости. - №7. – 22 марта 2011.
6. Карганова А.А. Маяковский – пророк
7. Карганова А.А. Религиозно-нравственные чтения в церковно-приходских школах Российской империи
8. Карганова А.А., Красницкая Т.А. Дисциплина в церковно-приходских школах Российской империи в дореволюционный период
9. Карганова А.А., Джишкариани Т.Д. Педагогически запущенные дети и роль социального педагога
10. Карганова А.А., Маяковский – пророк. //Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: материалы межвузовской научной конференции (VI областной фестиваль «Молодая наука развитию Ивановской области»), Иваново-Шуя, 2012.-104с.
11. Карганова А.А., Иван Грозный и Андрей Курбский – борьба идеологий // Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: материалы межвузовской научной конференции (VI областной фестиваль «Молодая наука развитию Ивановской области»), Иваново-Шуя, 2012.-104с.
12. Джишкариани Т.Д., Карганова А.А., Мухина Ж.В. Формирование представлений о духовно-нравственных ценностях традиционной русской семьи у учащейся молодежи//Научный поиск. - №4.3. – 2012. – 5760
Сведения о повышении квалификации:
- ФГБОУ ВПО «ШГПУ» обучение по двум дополнительным профессиональным образовательным программам: «Литургическое слово в русской литературе» (рег. № сертификата 173) и «Церковно-школьное образование в России XIX-начало XXвв.» (рег. № сертификата 148), 2011 год;
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Менеджмент внутреннего туризма» (рег. № 4775), 2011 год;
- сертификат уровня Б1 на знание английского языка (CertificatelevelB1 inMoskExaminationinECOL) 2010 г.
Моё портфолио
С начала трудовой деятельности в стенах Санкт-Петербургского технического колледжа:
Ø подготовила и провела Первую студенческую конференцию «За Нами – Будущее!», посвященную вопросам студенческого самоуправления;
Ø подготовила и провела мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ;
Ø подготовила студентку СПбТК Архипову Дарину к конкурсу «Студент Года», по итогам занявшую почетное третье место в номинации «Патриотизм»;
Ø является руководителем исторического клуба «Стражи истории»;
Ø является руководителем «Школы Лидера – ИМПУЛЬС (Инициативная Молодежь, Профессионально Увлеченные Лучшие Студенты)»;
Ø является куратором студенческой инициативы в конкурсе социальных проектов «Звезды зажигаются»;
Ø занимается организацией и проведением экскурсий со студентами по историческим местам Санкт-Петербурга;
Ø занимается организацией и проведением интеллектуальных игр, конкурсов, круглых столов в стенах СПбТК;
Ø курирует коллектив студентов, принимающий участие в различных конкурсах-выставках студенческого творчества;
Ø совместно с группой студентов спроектировала и претворила в жизнь учебный стенд по дисциплине «История Отечества»
Ø является методистом по инновационной деятельности, членом рабочей группы по реализации опытно-экспериментального проекта студенческого самоуправления «Развитие органов самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в рамках городской экспериментальной площадки;
Ø под руководством кафедры «Профессионального образования» АППО разработан проект «Город мастеров» направленный на развитие творческого потенциала студентов первых курсов в профессиональной области посредством наставничества (кураторства) наиболее подготовленных старшекурсников. Данный проект реализуется в рамках работы опытно-экспериментальной площадки на базе колледжа;