Главные вкладки
Караваева Марина Валентиновна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение самообразования, освоение новых направлений в дошкольном образовании.
Увлечения: Люблю природу, цветы, поэзию, музыку.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 394
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karavaeva-marina-valentinovnaДетству следует оказывать величайшее уважение.
О себе
Сколько себя помню, всегда мечтала работать с детьми, поэтому сразу после школы, даже не имея специального образования, пошла работать в ясельную группу детского сада, тогда ещё на должность "сестра-воспитательница". И вот уже 36 лет работаю в сфере дошкольного образования. За это время многое изменилось: конечно, получила педагогическое образование, более 15 лет работаю в разновозрастной группе по системе М.Монтессори. Никогда не жалела, что посвятила свою жизнь работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Оптимистический, люблю все красивое, позитивное.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Воспитание детей – наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей и формированию мужества уделялось особое внимание ещё в древние времена.
Есть такая поговорка: все люди от природы знают, как воспитывать детей, лечить людей и делать ремонт. Понятное дело, что из этого «авось» иногда получается брак. И, если можно рисковать ремонтом, то пренебрегать детским воспитанием было бы очень опрометчиво. Вопросам воспитания детей уделяли внимание философы, писатели, ученые разных эпох и стран, и в наследие они оставили нам кладезь мудрости в своих цитатах и афоризмах, которые актуальны до нынешнего времени.
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Я. Корчак, (1878-1942), польский писатель, педагог, врач, общественный деятель
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания. Сюнь-цзы (ок.313-238 до н.э.), китайский философ.
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Л.Н.Толстой, (1828-1910) русский писатель
Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас. Э.Легуве, (1807 - 1903),французский писатель.
Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям, как к рабам, есть самое безнравственное.
Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей. Г. Гегель, (1770 - 1831), немецкий философ.
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица. И.Гете, (1749 - 1832), немецкий поэт, естествоиспытатель, мыслитель.