Главные вкладки
Карасева Ольга Валерьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: икт, технологии развивающего обучения, система подготовки к егэ и гиа
Увлечения: чтение книг , театр , цветы
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: иваново
Место работы: ЧОУ "Гармония"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaseva-olga-valerevnaЯ НЕ МОГУ УПРАВЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕМ ВЕТРА, НО ВСЕГДА МОГУ ТАК ПОСТАВИТЬ ПАРУСА, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ.
Здравствуйте! Это сайт учителя математики ЧОУ «Гармония»города Иваново . На сайте Вы найдёте календарно-тематическое планирование по математике, алгебре и геометрии, разработки уроков, методические разработки внеклассных мероприятий и т.д. Отдельная страничка сайта посвящена 11 классу, в котором являюсь классным руководителем. В разделе "Мои статьи" представлены также и разработки уроков. Надеюсь, что представленная информация будет интересной для Вас!
О себе
Опыт работы
1992-2000 г. | МОУ лицей №22, Иваново должность: учитель математики(8-11 классы с углубленным изучением математики;5-7 классы, обучающиеся в начальной школе по системе Занкова);председатель МО учителей математики 1992-1994 год. Основная цель моей опытно-экспериментальной работы заключалась в создании и апробировании научно-методической системы по подготовке учащихся второй ступени к профильному обучению математике. Главный результат - два математических класса! Все ребята достойно учились 4 года и поступили в вузы на технические и экономические специальности. 1996 год. Первый занковский класс в нашем лицее (и первый в городе тоже!), и его доверяют мне. В этот период работы в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Особенности работы учителя среднего звена в классах, обучавшихся в начальной школе по системе Занкова», мною разработана «Программа по математике 5-6 классов (классы РО)» и дидактическое сопровождение к ней.
|
2000г -по настоящее время. | Чоу «Гармония», Иваново должность: учитель математики; председатель МО учителей естественно-математического цикла
За последние 3 учебных года обученность учеников составляет 100%, средний показатель качества знаний по классам - 80% . Веду спецкурсы по математике в 10 и 11 классах, принимаю активное участие в работе спецкурса «Решение нестандартных задач» в 5-7 классах, веду уроки математики в подгруппе повышенного уровня в 10-11 классах. На областных, зональных и Всероссийских математических олимпиадах учащиеся лицея «Гармония» ежегодно занимают первые и призовые места, их подготовка ведется командой учителей лицея «Гармония». Поступление в ВУЗы-100%
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб. 2002 г.
Мой взгляд на мир
Любопытно иногда посмотреть на свою жизнь через призму статистики. Мне 40 лет, из них 10 лет я училась в школе, 18 лет я в школе работаю. Итого, 18 лет (70% или почти 3 ⁄4 !) моей жизни прошли в стенах школы. Чем они были наполнены?
Невозможно вспомнить бесчисленное количество вопросов, над которыми я размышляла все эти годы. Но есть среди них один, главный, «классический»: «Кому в школе жить хорошо?». Если заняться опросом, то вариантов ответа получится, наверно, не меньше, чем у некрасовских странников. А я бы (помня об этимологии суффикса «ся») ответила так: «В школе хорошо тому, кто любит учить ся, т.е. учить себя». И неважно, кто ты сегодня: неопытный первоклашка, солидный десятиклассник или педагог со стажем. Если тебя увлекает поиск новых знаний, если ты получаешь удовольствие от самого процесса познания, то школа – место для тебя.
Мои достижения
В 2006 году в рамках муниципального конкурса «Педагог года-2006» в номинации «Учитель года» победитель по направлению «Инновации в образовании».
( муниципальный уровень)
В 2007 году Почетная грамота Министерства Образования за победу в конкурсе лучших учителей Российской федерации (федеральный уровень),
В 2008 году участие в конкурсном отборе российско-американской Программы партнерства в образовании «Учителя -учителям»(LTMS) (международный уровень)
В 2009 лауреат 3 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации 2009» »(федеральный уровень),
В 2010 году лауреат 1 и 2 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» (федеральный уровень).
В 2012 году участие в открытом конкурсе учителей города Москвы, под эгидой Департамента образования города Москвы (федеральный уровень)
Моё портфолио
Подтверждением высокопрофессионального творческого подхода к обучению и воспитанию учащихся служат почетные грамоты, благодарственные письма от органов власти всех уровней, руководителей учреждений профессионального образования.
В течение нескольких лет являюсь членом (экспертом) предметной комиссии по проверке ЕГЭ и ГИА по математике; вхожу в состав экспертной группы учителей и преподавателей математики при Главной аттестационной комиссии (на высшую категорию); 2 года руковожу ассоциацией учителей математики Ивановской области.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
На протяжении 12 лет являюсь председателем методического объединения естественно-математического профиля в лицее «Гармония», принимаю активное участие в работе научно-методического совета лицея, постоянно выступаю на педагогических советах школы .Также регулярно выступаю на семинарах, совещаниях и конференциях муниципального и регионального уровней.
На базе АУ «Институт развития образования Ивановской области» регулярно выступаю с лекциями по авторской технологии обогащения ментального опыта учащихся в рамках тематических семинаров. Опыт работы был представлен на нескольких открытых уроках для учителей математики, семинаре директоров школ Ивановской области и мастер – классах в рамках межобластного семинара.
Публикации:
· Сборник «Взаимодействие школ и вузов в реализации личностно-ориентированных технологий образования». Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. Иваново. 1996 год.
· Программа по математике 5-6 классов (классы РО). Сборник «Путь к математике. Опыт разработки научно-методического обеспечения профильного математического образования». Иваново. 2002 год.
· Е.В. Власов, А.В.Грицова, О.В.Карасева, Н.М.Комарова, Н.В.Сорокина. Система работы школы по подготовке к ЕГЭ. Иваново. 2004 год. )(Приложение № 29).
· Власов Е.В., Карасева О.В., Комарова Н.М. Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Материалы Международного симпозиума. Кострома. 2004 год.
· Математика 2005(информационно-методический материал).Иваново,2005 год.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся». Материалы научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования»,Москва 2010г.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся, необходимых для успешной сдачи экзамена в форме внешнего контроля». Материалы 2 Всероссийской научно-практической заочной конференции с международным участием, посвященной 80-летию Сибирского государственного технологического университета. Красноярск 2010г.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся, необходимых для успешной сдачи экзамена в форме внешнего контроля». Материалы заочной электронной Общероссийской конференции «Инновационные направления в педагогическом образовании».Международный журнал экспериментального образования №5 2010г.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся, необходимых для успешной сдачи экзамена в форме внешнего контроля». Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».ИД «Первое сентября» 2009-2010г.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся, необходимых для успешной сдачи экзамена в форме внешнего контроля». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наша новая школа» 2010г.
· Карасева О.В. «Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся». Материалы Всероссийского Съезда учителей математики, 2010г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты