Главные вкладки
Карасева Наталья Викторовеа
Воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавать,развивать каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Ступино
Место работы: МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaseva-n-v"Доброе воспитание как раз есть то,из чего возникает добро на свете"
О себе
- Я всегда готова к новым начинаниям и покорять новые вершины.
- Лучшая награда для меня, простого воспитателя - это сияющие радостью глаза детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное влияние на формирование моего внутреннего мира оказали произведения А.С. Пушкина, Л.Н.Толстого.
Мой взгляд на мир
Я люблю свою работу. Мне нравится общаться с детьми, ведь в этом общении не только я их могу чему-то научить, они тоже меня учат. Вы спросите, чему же они могут меня научить? Ответ очень простой - у них можно научиться той искренности и доброте, которая присуща только детям. А вот мы, взрослые, зачастую утрачиваем эти способности под давлением различных обстоятельств жизни. Работая в детском саду, я ощущаю огромную ответственность за своих воспитанников, ведь я отвечаю за их жизнь и здоровье, за их развитие, за их эмоциональное благосостояние. Я стараюсь быть другом для детей.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио - показать наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности.
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию не имея опыта работы с детьми в детском саду. Став воспитателем, я многое для себя открыла и переосмыслила. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. В своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Мои публикации:
- «Осень в гости к нам пришла»
- « Как развивается общение детей друг с другом»
- «Закаливание детей в домашних условиях»
- «Игрушки и речевое развитие»
- «Приобщение детей к художественной литературе»
- Адаптация детей к условиям ДОУ
- Долгосрочный педагогический проект для детей раннего возраста «В гостях у сказки»
- Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей раннего и младшего дошкольного возраста
- Картотека развивающих игр для детей 2-3 лет
- Конспект "Круг, квадрат"
- Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатками ватных палочек в первой младшей группе
- Конспект по аппликации в первой младшей группе «Сумка доктора Айболита»
- Консультация «Как приучить ребенка к горшку»
- Консультация для родителей: «Что должно быть у ребенка в шкафчике?»
- Краткосрочный педагогический проект для детей раннего возраста «День Победы»
- Краткосрочный педагогический проект для детей раннего возраста «Овощи»
- Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста ТЕМА: «ИГРУШКИ»
- Проект для детей раннего возраста «Как мы лук сажали»
- Профилактика простудных заболеваний
- Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду