Главные вкладки
Каракина Татьяна Федоровна
сайт преподавателя ДМШ класс аккордеона
Профессия: преподаватель ДМШ по классу аккордеона
Профессиональные интересы: обучение детей ирге на аккордеоне, развитие музыкальной культуры
Увлечения: музыка, народная песня, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Реутов
Место работы: МАУДО "ДМШ № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karakina-tatyana-fedoronaСветить всегда, светить везде, До дней последних донца. Светить, и никаких гвоздей, Вот - лозунг мой и солнца.
Люблю я взять аккордеон и наигрть мотив народный,
Знакомый всем до боли, он звучит всегда как самый модный.
И снова ранит он сердца как в первый час, в момент рожденья.
Усталость прочь ушла с лица, во мне проснулось вдохновенье...
О себе
Окончила музыкально-педагогический факультет Николаевского государственного педагогического института. Работаю преподавателем по классу аккордеон 21 год.. Имею большой опыт практической работы с детьми, К своей профессии отношусь творчески. Награждена Почетными грамотами и Благодарственными письмами за многолетний плодотворный труд и высокий уровень подготовки учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- В. Каверин. "Два капитана." В книге рассказывается об удивительной судьбе немого сироты из провинциального города Энска, который с честью проходит через испытания войны и беспризорности, чтобы завоевать сердце любимой девушки.
- А. С. Макаренко. "Педагогическая поэма". В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы XX столетия был автор.
Мой взгляд на мир
Мир похож на цветной луг.
Мои достижения
Моё портфолио
Цель музыки - трогать сердца И. Бах
Развитие человека можно представить себе как музыку, исполняемую на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда.
Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место Учителя.