Караим Вера Геннадьевна

Караим Вера Геннадьевна

История есть география во времени, а география — история в пространстве.

Профессия: учитель географии и биологии

Профессиональные интересы: краеведческая работа

Увлечения: чтение, написание сценариев

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Урюпинск

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaim-vera
Ничто так не помогает повторять географию, как извержения вулканов и землетрясения.
Дон-Амидо

 

 

 

 

 

 

Уроки географии.  Пожалуй, нет такого человека, который, перешагнув школьный порог и отправившись в самостоятельное путешествие по жизни, не вспоминал бы по-доброму те увлекательные открытия и встречи, которые довелось пережить в школе на уроке географии.

Этот школьный предмет стоит особняком среди других дисциплин, значащихся в учебном плане. С одной стороны – точная наука, в которой всё подчиняется строгим законам, а каждое предположение проверяется на практике путём опыта и исследования. С другой стороны, география – это предмет мечтателей и путешественников, позволяющий раздвинуть привычные рамки и границы и обладающий широчайшими воспитательными возможностями.

       В школе я работаю уже 14 лет. Всё это время на своих уроках  я стараюсь создавать оптимальные условия для обучения учащихся. В течение данного времени  я работаю над темой: «Система игровых уроков в преподавании географии как средство формирования ключевых компетенций». Основная цель учебная - закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать (особенно если дети знают материал более обширно, чем на страницах учебника) И обязательно – это развитие творческих способностей учеников.

    Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируются: многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Они развивают и организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем. Таким образом, использование в учебном процессе игровых методов позволяет решать целый комплекс педагогических задач. Игры по географии в сочетании с другими педагогическими технологиями повышают эффективность географического образования.

 

 

 

 

 

О себе

Работаю в образовательном учреждении 14 лет. В течение всего времени профессию учителя совмещаю с административной работой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

"Унесенные ветром" М.Митчелл

Чучело" В.Железникова,

"Белый Бим, Черное ухо" Г.Троепольского

Моё портфолио

Уважаемые коллеги!  Всегда имела желание создать свой мин-сайт, чтобы делиться опытом и черпать опыт у более квалифицированных педагогов. Постараюсь поделиться всем тем, что накопила за 14 лет педагогической деятельности. Очень буду рада, если вы найдете для себя что то интересное. Со временем размещу на сайте много интересного и полезного для нашего совместного сотрудничества. Если вам нужна моя помощь, я буду только рада.

Добавить грамоту в портфолио