Главные вкладки
Карагодина Светлана Борисовна
МИНИ-САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: "Логоритмика " и "Ритмопластика" - как инновационные методы работы с дошкольниками в рамках здоровьесберегающих технологий
Увлечения: Худ.литература ;документальная проза ; русская поэзия серебряного века ;музыка в стиле "фолк"( " ДиДюЛя"); русский рок .
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МБДОУ №14 " Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karagodina-svetlana-borisovnaСколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Моя профессия - музыкальный руководитель.
Это особая профессия и появилась она относительно недавно - в послевоенные годы (1948г).
До этого музыкальным воспитанием занимались воспитатели. Иногда им помогали музыканты, которые приходили в детский сад, когда нужно было подготовить и провести праздник.
И с тех пор, как появилась такая должность,которая и называлась-то по-разному: " музыкальный работник", "музыкальный воспитатель", "музыкальный руководитель" - сформировалось в обществе представление, что муз.рук нужен, в основном, для того, чтобы у детей был праздник. То есть, что профессия эта - что-то среднее между аккомпаниатором и массовиком -затейником.
Наверное, многим со стороны кажется, что работа эта легкая, "праздничная", не требующая особых талантов. Ну, подумаешь, что тут сложного:детей поразвлекать, да праздник провести. Так ли это?
Прежде всего, профессия " музыкальный руководитель" - это многогранная профессия, обладатель которой должен одновременно быть и профессиональным музыкантом, и исполнителем, и талантливым педагогом, и сценаристом, и хорошим психологом, и режиссером-постановщиком, и организатором. Под чутким управлением муз.руководителя дети учатся петь, красиво двигаться под музыку, танцевать, занимаются гимнастикой, изучают возможности различных музыкальных инструментов.
Таким образом, подрастающему поколению прививается интерес, любовь к искусству, что положительно влияет на формирование и развитие эмоциональной сферы ребенка, его творческих способностей.
Это актуально особенно сегодня - в век инновационных технологий, компьютеров, планшетов, смартфонов и прочих гаджетов, перетягивающих все внимание с человека на себя.

О себе
Улыбнулась мне в жизни удача, благодарна за это судьбе.
Знаю я, не могло быть иначе,в этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети и не мыслю я жизни без них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Существует неоспоримое мнение, что за всю жизнь человек может перечитать множество разных книг, но из них найдется лишь несколько, которые действительно что-то изменили в своем читателе.
1. Федор Достоевский " Братья Карамазовы"
По мнению многих читателей( к которым и я присоединяюсь) - это величайший роман из когда-либо написанных. Если есть потребность в духовном и интелектуальном развитии , то эта книга для вас.
Роман затрагивает глобальные и насущные проблемы человеческого бытия: вопрос о смысле жизни каждого человека и всей человеческой истории в целом.
Цитата из романа: "...И достигли того, что вещей накопили больше, а радости стало меньше."
2. Лев Толстой " Анна Каренина"
Роман начинается фразой , которая является основным ключом произведения: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Любовь и страсть, долг и измена, семейное счастье и несчастье, вызов обществу и возмездие - вот основные темы, которые сделали произведение самым известным романом о любви.
3. Борис Васильев " В списках не значился"
Пронзительная книга про бойца Великой Отечественной Войны( у главного героя имелся реальный прототип), который в одиночку отстаивал Брестскую крепость.
Цитата из произведения: " Человека нельзя победить, если он этого не хочет. Убить можно, а победить нельзя"
4.Архимандрит Тихон( Шевкунов) " Несвятые святые"( жанр - документальное произведение)
В книгу вошли рассказы из жизни автора. Многие из них связаны с Псково-Печерским монастырем, где автор начинал монашескую жизнь.
Для меня эта книга- эпос. Рассказ о великих подвижниках и хранителях Церкви и Земли Русской. И еще - Житие. С большой буквы.

Мой взгляд на мир
В мировоззрении человечества негласно существуют два взгляда на мир: одни смотрят на все с укором, недоверием, сомнением, нерешительностью...другие же видят во многом красоту, свет, надежду и чистоту.
Мир каждый видит в облике ином, и каждый прав: так много смысла в нем...
В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зеленой вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Конечно, в жизни не все так однозначно: есть падения и потери, есть страсти и пороки, усталость и разочарование...Не "потерять себя", получать радость от каждого дня , сохранять уверенность в завтрашнем дне мне помогает вера...Вера в себя, вера в близких мне людей, и главное - вера в Бога.
Взгляни на мир глазами Бога...
Он видит мир не так как ты...ты говоришь: " Могу не много.."
А он в ответ: " Все можешь ты!
Мои публикации:
- " Вот и стали мы на год взрослее". Сценарий итогового музыкального развлечения в ясельной группе.
- " Кубань - мой край родной! Сценарий праздника в старших группах посвященный празднованию дня Краснодарского края.
- " Моя Россия". Праздник посвященный дню России.
- " Осенняя прогулка". Сценарий музыкального развлечения в ясельной группе.
- Конспект открытого показа ООД по теме " Развитие речи на музыкальных занятиях в 1-й младшей группе" - " В гостях у Мишки"