Главные вкладки
Капустина Татьяна Евгеньевна
Сайт логопеда-дефектолога
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционно-развивающем обучении
Увлечения: Дизайн предметов, музыка, рисование, ручной труд
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: город Чита
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 86"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapustina-t-eРечь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является.
Кто же он – логопед?
Кто вам добрый даст совет
Непременно логопед
Научить читать, писать
буквы разные в тетрадь
Звуки всем поставит он
Отработает потом
Поиграет и споёт
Всех детей игрой займёт
Для коллег он просто душка
Даже верная подружка
И на утренник придёт
Роль съиграет и споёт
Всех детей он очень любит
Никогда он не забудит
Кто и как к нему ходил:
Занимался, иль шалил?
Между делом – вам ответ:
это он всё – логопед!
Многоликий трудоголик
Пишит планы и конспекты
Не обходит он аспекты
Дружбы, ласки и тепла
Детям всем она нужна
Между тем, он одинок
Кроток очень на роток
Потому что дисциплина
Вот тут главная доктрина
И поэтому она
Непременно всем нужна
Ну да ладно, что тужить
Пора к детям поспешить!
О себе
Я, Капустина Татьяна Евгеньевна, родилась 08.01.1988 г. в Забайкальском крае в городе Чите.
В 2010 году получила диплом о высшем образовании по специальности: «Логопед», окончив Забайкальский Государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского.
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в ЗабГГПУ им. Н.Г.Чернышевского по программе «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Дефектологом проработала с 2011 г. по 2015 г. в настоящее время работаю логопедом в детском саду. С 2011 года провожу коррекционные занятия с детьми-инвалидами в СП «Лекотека».
На протяжении всей педагогической деятельности веду коррекционно – логопедическую работу, направленную на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей. Владею системными знаниями и умениями в своей профессиональной области. Являлась участником городских научно – практических конференций, имею печатные статьи. Активно участвую в общественной жизни коллектива. Неоднократно отмечена грамотами, благодарственными письмами. В своей работе учитываю индивидуальные особенности каждого ребёнка. Имею положительные отзывы.
В 2015 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе для специалистов образовательных учреждений системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО «Иновационные основы профессиональной деятельности педагогов русского языка как неродного» на факультете повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного в ФПКП РКИ РУДН.
Также в 2015 году приняла активное участие в работе VВсероссиского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
В декабре 2015 года прошла курсы повышения квалификации в ЗАБКИПкро по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы в работе логопеда с детьми с ОВЗ», «Психолого-педагогические аспекты коррекции заикания».
Буду рада сотрудничеству с родителями и их детьми. Веду консультативный приём по запросу населения, осуществляю логокорррекционную работу, занятия по подготовке к школе, коррекции звукопроизношения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир - на мой взгляд это произведения, изучаемые на уроках литературы в средней школе, а так же литература по логопедии ...
Ведь не зря говорят...
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг...
Мой взгляд на мир
Сегодня наконец-то у Алины получилось выговорить слово "ве-ло-си-пе-дист", а Илья - "зарычал ррррр…"! Света уже читает по слогам!
А ведь как трудно представить себе и дня без этих славных детских улыбок, смотрящих с восторгом и трепетом детских глаз.
А между тем я отдаю частичку себя им - детям.
Моё портфолио
Портфолио (с итал. "папка специалиста"). Это "лицо" педагога, систематизация ии обобщение накопленного опыта. Портфолио очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности.